Лучше чинить айфон здесь. Почему re:Store Care удивил

Перед прилавком женщина рассказывает, что айфон перестал ловить сеть. Консультант подключает девайс к iMac, проводит диагностику и, улыбаясь, подтверждает: да, есть проблема с модемом. Берём в ремонт.

Пока жду свою очередь, хожу по залу и рассматриваю аксессуары. Сам же айфон стоит на зарядке неподалёку. А в руках кофе, почему бы и нет. Бесплатный.

Это всё не в магазине происходит, а в сервисном центре. re: Store наконец-то открыл свой собственный СЦ, официальный, и готов принять каждого с любой проблемой техники Apple.

По гарантии и без неё. Даже если девайс купили в другом магазине. Тут все равны.

Что за re: Store Care такой появился

re: Store — крупнейший в России авторизованный реселлер Apple. Но не все знают, что раньше у них не было своего ремонтного центра.

Когда клиент приходил с поломкой, его направляли в один из авторизованных сервисных центров (АСЦ) Apple. Что происходило дальше? Лотерея. Человек мог решить проблему, а мог остаться недовольным. Ребята из re: Store не имели возможности на это повлиять.

Поэтому и появился re: Store Care. Чтобы даже в таких случаях всё проходило как положено: качественно, профессионально, без сюрпризов.

Это полноценный сервисный центр, где самостоятельно делают ремонт или замену техники Apple, а также наушников и колонок Beats. Он обслуживает в равной степени как покупателей re: Store, так и вообще любых пользователей «яблок».

Сегодня только re: Store из всех федеральных реселлеров имеет собственный АСЦ. Остальные же ремонтируют с кем получится.

А ещё это самое комфортное место в Москве, где примут ваш провинившийся девайс.

Чем re: Store Care отличается от других сервисных центров


Снимал в первые дни открытия, но уже тогда народ заходил каждые пять минут. Это те, кто записался через сайт Apple.

В re: Store Care принимают любую технику Apple, в том числе купленную в других магазинах. Это полноценный авторизованный сервисный центр Apple (АСЦ).

Он выполняет любые ремонтные работы, проводит консультации и готов помочь с проблемой айфона, Мака или, ну не знаю, наушников AirPods.

Ремонт устройств по официальной гарантии Apple выполняется абсолютно бесплатно. Если под неё гаджет не попадает по каким-то причинам, то вам не откажут — доступны все варианты постгарантийного обслуживания.


К кофемашине свободный доступ.

Помните, как выглядит типичный сервисный центр в России? Очередь, подвальное помещение, хамоватые уставшие сотрудники на приёмке. Никому до вас нет дела, разбираться лень. Сунут в ответ бумажку и всё, надейся и жди ответа.

Как работает re: Store Care?

  • бесплатный чай и кофе
  • комфортный диван и стол для ожидания
  • разбирающиеся в Apple консультанты-эксперты
  • светлый салон-магазин с мелочёвкой для iPhone
  • свободные зарядки для макбука и айфона
  • И это, конечно, тот ещё контраст.

    Если хоть раз были в re: Store, заметите по фоткам: зал соответствует фирменному стилю компании и заодно гайдлайнам Apple. Даже привычный деревянный стол есть, а в нём — зарядки для айфона и MacBook.


    В центре стола есть кабели для зарядки iPhone или MacBook.

    Кофе и чай действительно бесплатные для клиентов. Пока девайс диагностируют, можно свободно заправиться и подождать результат на диване.

    Хоть это и не магазин как таковой, можно поглазеть на (и купить, естественно) аксессуары для Apple, вроде кабелей, переходников и чехлов.

    А консультанты здесь такие же разборчивые и приветливые, как и в магазине. Понимают «яблочные железки» лучше вашего и прошли тренинги самой Apple. Поэтому глупых вопросов не будет, только варианты решения проблемы.

    Это здорово: в ближайшее время re: Store Care запустит уникальную в России услугу доставки. Никуда ехать не придётся, ведь гаджет заберёт курьер. А после ремонта или замены девайс привезут обратно.

    Позже планируется открытие таких центров в других городах России. Цель — запустить филиалы нового АСЦ везде, где работают магазины re: Store.

    Как попасть в re: Store Care

    Есть два варианта.

    1⃣. Вы можете прийти сами, без очереди. Первый re: Store Care открылся месяц назад в Москве, рядом с ТЦ «Метрополис».

    Если что, это север города, добраться из метро можно за 2 минуты. Переходите дорогу от м. «Войковская» и поднимаетесь на главную площадь. А там логотип заметите. Вход свободный с улицы.

    Вот карта, чтобы не запутались:

    2⃣. Запишитесь на приём через официальный сайт Apple. Да-да, прямо там.

    Заходим вот сюда, выбираем ваше устройство, в списке предложенных адресов ищем re: Store Care. Будет предложено свободное время. Подтверждаете и получаете на почту напоминание, которое можно удобно добавить в календарь iOS и Mac.

    В назначенное время вас примут без очереди.

    P.S. re: Store Care — единственный в Москве авторизованный сервисный центр, который открыт даже по выходным! Очень удобно, особенно для Москвы, где съездить куда-то в рабочее время очень непросто.

    ©  iphones.ru