«Лучшая из планет»: S7 создала сайт для выбора путешествия на основе впечатлений
Бренд S7 Airlines запустил рекламную кампанию «Лучшая из планет» с рекламным роликом, наружными и печатными объявлениями, а также интерактивным сайтом, на котором можно подобрать путешествие согласно личным пожеланиям и настроениям. Креативная идея принадлежит агентству Wieden+Kennedy Amsterdam.
Рекламный ролик показывает Землю глазами российского летчика-космонавта Андрея Борисенко, который более 164 дней провел на орбите. «Во время экспедиций больше всего скучаешь по запахам Земли, по ощущениям дождя, влажной погоды, по звукам большого города, — отмечает космонавт. — Самое сильное ощущение — это когда открывается люк спускаемого аппарата и врывается вкусный воздух земли. Когда полгода ты не чувствуешь этого воздуха, то уже начинаешь его забывать. И это очень сильные впечатления».
Сообщение космонавта сопровождается визуальными образами. Камера акцентирует внимание на каплях росы, куске сахара, окунаемого в чай, ветре, движениях поворот — чтобы передать «ощущение жизни». Съемки проводились в разных частях планеты, например, в пещерах Таиланда, на побережье Хорватии и в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.
«Запуская эту кампанию, мы хотели показать нашу планету с новой, неожиданной стороны, вдохновить пассажиров на открытия, путешествия для исследования удивительных мест», — рассказывает заместитель генерального директора S7 Group Татьяна Филёва.
Принты созданы в сотрудничестве с фотографом Томасом Прайером. Каждое изображение на них посвящено одному из тысячи направлений полетов S7 Airlines и альянса Oneworld. Чтобы передать уникальность направления, авторы указали на плакатах одно из ощущений, которые можно испытать в этом месте.
На сайте авиакомпании запущен спецпроект, который должен помочь определиться с тем, куда стоит отправиться для новых ощущений. На площадке в интерактивном формате представлен тест — пользователь должен смотреть ролики и выбирать события, виды, ощущения (прыжки в воду, серфинг, панораму европейского города, горную пещеру) согласно своим интересам.
Затем на основе ответов формируется результат — рекомендация для «идеального путешествия», место, наиболее соответствующие настроению и пожеланиям. После этого человек переводится на страницу с покупкой авиабилета.
Также на сайте находится интервью с летчиком Борисенко. Он рассказывает о первых впечатлениях, которые испытал после знакомства с Землей из космоса, объясняет, какие объекты можно увидеть оттуда и что ему показалось самым красивым.
В июне 2016 года клип группы Ok Go, выпущенный агентством Tutkovbudkov для рекламы S7, получил Серебряного Льва в номинации Entertainment Lions for Music. Также рекламная компания получила Серебряного Льва в категории Film и Бронзового — в номинации Film Craft.
© vc.ru