Любители игр на Android и iOS. В чём отличия?
Каждый из нас использует возможности своего смартфона по-разному. Кто-то тратит несколько часов кряду в поисках идеального внешнего вида рабочего стола, тогда как остальные предпочитают обновлять ленты социальных сетей. Несмотря на все отличия, подавляющее большинство владельцев современных устройств периодически коротают время за той или иной игрой. А в чём, к слову, кроется разница между любителями игр на Android и iOS? Давайте узнаем. К счастью, сегодня речь пойдёт не о качестве приложений и прочих абстрактных поводах для межоперационных ссор. В центре внимания находятся результаты исследования компании Swrve, которая специализируется на маркетинге мобильных приложений. На протяжении апреля её представители скрупулёзно собирали информацию о пользователях двух операционных систем, а большая часть мая, соответственно, ушла на её анализ. Как бы там ни было, сейчас все подобные детали отходят на задний план.
Начать, пожалуй, следует с общих данных. Кто, по-вашему, проводит больше времени за мобильными приложениями? Вне зависимости от ваших предположений, правильным ответом являются пользователи смартфонов с зелёным роботом внутри. Согласно результатам эксперимента, в среднем любители Android тратят ровно на 17 процентов больше времени в сравнении с обладателями iOS. Но выгодно ли это для разработчиков?
Смотря каких. Для тех, кто любит внедрять встроенные покупки, вышеуказанные данные не играют ровно никакой роли. Дело в том, что владельцы того самого iPhone для оплаты покупок внутри приложения тратят на 45 процентов больше. В целом количество лояльных к такой системе монетизации iOS-пользователей превышает таковое любителей Android на 32 процента.
Кроме того, в первый день пользования новым смартфоном под управлением Android его владельцы уделяют куда больше внимания приложениям, нежели приверженцы iOS. Ровно через месяц, к слову, ситуация кардинально меняется.
В качестве вывода можно отметить, что эта информация является своего рода призывом к действию для разработчиков. Очевидно, что для увеличения собственных доходов создатели приложений для купертиновских устройств должны сконцентрироваться на внутриигровых покупках, тогда как создателям Android-программ следует сделать акцент на встроенной рекламе. Эталоном последней стратегии служит известная всем игра Flappy Bird, реклама внутри которой порой приносила её разработчику около 50 тысяч долларов в день.
А сколько тратите на мобильные приложения вы? Поделитесь своим ответом чуть ниже.