«Капитал Страхование» автоматизировала документооборот с помощью «БОСС-Референта»
Компания «Аплана» объявила об окончании проекта внедрения системы электронного документооборота «БОСС-Референт» в компании «Капитал Страхование». Ключевой целью проекта являлось повышение управляемости компании, а также объединение в единое информационное пространство головного офиса в Когалыме и его трех территориально удаленных филиалов: в Москве, Перми и Ульяновске.
Наиболее важным аспектом для успешного ведения страхового бизнеса является способность компании осуществлять своевременный и бесперебойный документооборот в строгом соответствии с установленными требованиями, обеспечивать прозрачность и управляемость бизнес-процессами организации и выводить на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками, говорится в сообщении «Апланы». В связи с этим руководство «Капитал Страхованиe» приняло решение о внедрении СЭД с целью оптимизации управляемости компании и процесса взаимодействия с клиентами.
Главными задачами проекта были определены: создание единого информационно-управленческого пространства, охватывающего головной офис и его три территориально удаленных филиала; введение единого стандарта работы с электронным документооборотом, обеспечивающего защищенность, управляемость и доступность документов осуществление своевременного получения и обработки документов, сокращение сроков их подготовки, согласования и исполнения.
Выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота «БОСС-Референт» v.3, реализованной на платформе Lotus Domino/Notes, так как она стабильно работает в распределенной многосерверной среде и обеспечивает быструю доставку документов адресатам, пояснили в «Аплане».
В результате проекта специалисты «Апланы» внедрили СЭД «БОСС-Референт» в компании «Капитал Страхование», объединив головной офис в Когалыме и его три территориально удаленных филиала в Москве, Перми и Ульяновске в единое информационно-управленческое пространство. Сегодня в системе работает 330 сотрудников заказчика.
В рамках проекта были автоматизированы: обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с распорядительными документами (приказами, распоряжениями, указаниями), внутренними нормативными документами, различными видами служебных записок, заявками, договорами, а также контроль исполнительской дисциплины.
© CNews