L'Oreal увеличила продажи за счёт «поколения селфи»
Объём продаж косметики L’Oreal в последнем квартале 2015 года первысил прогнозы, пишет The New York Times. В компании это связывают с практикой публикации людьми селфи в социальных сетях.
«Мы живем в обществе, в котором люди сами себя выпускают на сцену, и им для этого нужен грим», — говорит представитель L’Oreal Николас Иеронимус. Компания в 2015 году нарастила продажи средств для макияжа на 10,9%, а рост продаж средств для ухода за кожей составил 2%. Продажи духов выросли на 6,2%. По словам Иеронимуса, видеоролики с советами по использованию косметики также сыграли свою роль в увеличении продаж.
По словам генерального директора L’Oreal Жан-Поля Агона, в компании заметили этот тренд несколько лет назад. Этим он объясняет приобретение американских косметических брендов Urban Decay и Nix, а также увеличение финансирования, направленного на развитие digital-направления. После покупки продажи Urban Decay в 2012 выросли втрое. Агон полагает, что в этом году глобальный рынок косметики вырастет на 3,5%.
11 февраля 2016 года L’Oreal отчиталась о показателях за четвертый квартал 2015 года. Объем продаж превысил всяческие прогнозы, отмечает NYT. Главным образом, это связано с повышенным спросом на продукцию в США и Японии (особенно на премиальные продукты). Жан-Поль Агон заявил газете, что ключевая социальный группа в плане продаж — это «поколение селфи».
© vc.ru