Longhorn заставит многих поменять видеокарты
Заслуживающая внимания статья по поводу будущей версии Windows Longhorn появилась на сайте TheInquirer. Она привлекает внимание новой точкой зрения, высказанной по поводу целей, преследуемых авторами будущей операционной системы. Многие пользователи сейчас не задумываются о производительности своих видеокарт в 3D-приложениях, их не беспокоят такие показатели, как FPS или поддержка шейдеров. Это связано с тем, что многие используют только 2D-операции, необходимые для рисования изображений на экране. С появлением Longhorn ситуация кардинально изменится.
Longhorn будет иметь графическую подситсему WFG, которая, как известно, объединит 2D и 3D-операции, используя и те, и другие для вывода изображений самой операционной системы. Кроме использования самых современных версий DirectX, для 3D интерфейсов в Longhorn понадобятся видеокарты, поддерживающие Shader 2.0. Именно это и сделает видеокарту одной из самых важных частей любого компьютера. Так что в скором (2006 год) будущем, верите вы или нет, но производительность Windows будет напрямую зависеть от используемой видеокарты. Даже офисные приложения будут работать лучше, если на компьютере будет установлена более быстрая видеокарта.
© Stolica