Logitech провела свой самый крупный ребрендинг

Компания Logitech объявила о самом масштабном ребрендинге за свою историю. Отмечается, что сейчас в портфолио Logitech, помимо компьютерной периферии, вошли продукты, которые необходимы пользователям ежедневно. По задумке новый бренд и логотип отражают современное позиционирование компании, её новый подход. Под новым логотипом будет представлена самая последняя продуктовая линейка компании — Logi.




С 2013 года Logitech работала над новым имиджем компании, основанном на «инновационных» продуктах и новом видении бизнеса. На будущий год компания подготовила для потребителей яркие цветовые гаммы, лаконичный дизайн в упаковке, оформлении социальных сетей и корпоративной айдентики.

В рамках внедрения нового бренда компания начинает использовать название Logi в отдельных продуктах в существующих категориях, а также подготовила несколько «сюрпризов» в новых продуктовых линейках.

©  Ferra.ru