Цена покупки в интернет-магазине важнее всего
По итогам опроса, проводимого компанией Logibox, для 66% респондентов самым важным фактором при выборе покупки в интернете является цена, для 17% важнее всего репутация интернет-магазина, 11% при покупке обращают внимание в первую очередь на скорость доставки и 6% на сервис.
Результаты опроса не только подтвердили расхожее утверждение о высокой чувствительности онлайн-покупателей к цене, но и возросшее значение других факторов, прежде всего, имиджевых - репутации интернет-магазина. Это говорит о развитии рынка интернет-продаж и вступлении его в стадию развитого высококонкурентного рынка, где большое значение имеют факторы добавленной стоимости брендов не только производителей товаров, но и продавцов.
Жители Москвы и Петербурга солидарны в том, что цена является одним из важнейших факторов при выборе интернет-магазина. Так думают 72% респондентов из Москвы и 71% респондентов из Петербурга. На втором месте по значимости - репутация магазина, она важна для 13% отвечавших из Москвы и 14% отвечавших из Петербурга. Сроки доставки важны для 11% питерских респондентов и 9% московских респондентов. 6% отвечавших из Москвы и 4% отвечавших из Санкт-Петербурга выбирают интернет-магазин с наивысшим сервисом.
Региональные покупатели солидарны с жителями столиц в выборе основного критерия и общей стоимости покупки, включающей цену самого заказа и его доставки, она стоит для них на первом месте. Самыми экономными являются пользователи из Екатеринбурга, Новосибирска, Воронежа, Краснодара, Ярославля, Самары, Красноярска, Ростова-на-Дону, Волгограда, Казани, Уфы, Омска, Хабаровска, Тольятти, Иркутска, Рязани, Липецка, Великого Новгорода, Вологды, Орла, Тамбова, Кирова, Курска, Тулы, Ульяновска, Саратова, Костромы, Пскова, Владимира, Подольска, Смоленска, Мытищ, Сургута.
Самыми нетерпеливыми покупателями в российских регионах являются жители Белгорода, Кемерово, Сочи, Астрахани, Пензы. Респонденты из этих городов чаще других называли в качестве критерия выбора интернет-магазина скорость доставки.
© @Astera