Скидочный сервис LivingSocial оценили в $6 млрд

Скидочный сервис LivingSocial, который считается вторым по величине в США после лидера этого рынка Groupon, в скором времени может привлечь более чем $200 млн инвестиций.

Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. В рамках инвестиций общую стоимость LivingSocial должны оценить в сумму около $6 млрд. Для финансирования инвесторами будут использоваться как собственные, так и заемные средства.

Консультантом по данному раунду инвестиций выступает инвестиционный банк JPMorgan Chase & Co.

Напомним, ранее, в начале текущего года, появлялась информация о том, что LivingSocial рассматривает возможность проведения первичного публичного размещения акций на бирже, в рамках которого намерен привлечь около $1 млрд. Теперь руководители компании решили, что привлечение частных инвестиций будет более удачным решением по сравнению с IPO.

©  CNews