LinkedIn добавит игры, чтобы повысить вовлеченность миллиарда пользователей
LinkedIn добавляет в свою платформу неожиданную особенность — игры. Социальная сеть, которая помогает искать и устанавливать деловые контакты, собирается добавить головоломки на свою платформу в качестве метода повышения вовлеченности пользователей.
Вдохновленная вирусным успехом Wordle и других головоломок, LinkedIn разрабатывает собственные игры-головоломки под названием Queens, Inference и Crossclimb. По словам представителя LinkedIn, эти казуальные игры помогут «развлечься, углубить отношения и зажечь общение» среди пользователей.
Идея предполагает интеграцию этих головоломок в интерфейс LinkedIn. Неигровые платформы все чаще признают способность казуальных игр повышать вовлеченность пользователей.
В LinkedIn было зарегистрировано более 1 млрд пользователей (по состоянию на ноябрь 2023 года), представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран.
Официальной даты запуска пока нет.
© iXBT