Линейка решений «1С:CRM» интегрирована с системой записи телефонных переговоров «Спрут 7»
Компании »1С-Рарус» и «Агат Российские технологии» завершили проект интеграции линейки решений »1С: CRM» и системы записи телефонных переговоров «Спрут 7». Новый продукт »1С: CRM + Спрут 7» обеспечивает прозрачное взаимодействие персонала с клиентами по телефону и автоматически сохраняет историю общения в виде аудио-записи переговоров.
Как рассказали CNews в »1С-Рарусе», интеграция производится с помощью продукта »1С-Рарус: СофтФон». После успешного завершения этапа тестирования комплексное решение было выпущено на рынок для дальнейшей коммерческой эксплуатации.
В целом решение »1С: CRM + Спрут 7» позволяет компаниям: автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами; обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону; быстро выявлять и устранять слабые места в подготовке сотрудников служб сервиса и продаж; объективно разрешать спорные ситуации с клиентами и быстро разбирать жалобы клиентов; получить детализированную статистику по использованию телефонных линий в компании; выявлять недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну компании.
По словам разработчиков, в новом интегрированном решении реализованы простые и удобные функции для пользователей. Например, возможность прослушать запись проведенного телефонного разговора непосредственно из карточки клиента в системе »1С: CRM», где хранится полная история взаимодействий.
Руководитель компании также получает доступ к архиву разговоров для анализа и разбора конфликтных ситуаций, а специалист отдела маркетинга — удобный инструмент по формированию статистических отчетов, позволяющих проводить оценку эффективности рекламных кампаний или изучение предпочтений клиентов.
Кроме того, решение »1С: CRM + Спрут 7» дает возможность объективно оценивать содержание контактов менеджеров по продажам с целью повышения качества обслуживания; анализировать реакцию клиентов на представление им продуктов и услуг компании из первоисточника и выстраивать рыночное предложение в соответствие с реальными потребностями клиентов; анализировать прошедшие рекламные кампании на основе реальной статистики по звонкам.
© CNews