В Екатеринбурге невозможно купить квартиру или офис без телефона и Интернета

В Екатеринбурге неофициально вступили в силу новые правила сдачи жилой и офисной недвижимости: застройщики решают вопросы телекоммуникацоннного обеспечения объектов еще на стадии проектирования. В результате практически все новые дома офисы изначально «укомплектованы» телефоном, Интернетом и даже кабельным ТВ. Для того чтобы новостройка была привлекательна для аренды и жилья, застройщикам необходимо учитывать ряд требований, диктуемых современным рынком недвижимости. Одно из них – наличие развитой и хорошо организованной телекоммуникационной инфраструктуры. Сотрудничество с подрядчиком, способным взять на себя все вопросы по комплексному телекомобеспечению строящегося объекта, избавляет застройщика от множества проблем, в числе которых – вопросы по проектировке, согласованию и непосредственной организации инфокоммуникационной среды. «Услугу комплексного телекоммуникационного обеспечения строящегося объекта можно назвать относительно новой как для профильного рынка Свердловской области, так и для самой компании «МОТИВ». Но мы уже готовы озвучить ряд успешно реализованных нами проектов. Проведены работы по организации комплексного телекоммуникационного обеспечения «под ключ» в медицинских центрах на улицах Челюскинцев и Волгоградской, в ряде жилых комплексов, коттеджных поселков и таун-хаусов в Екатеринбурге и пригороде, в Клубном доме «Тихвинъ», бизнес-центре «Самолет», административно-офисном центре «Limerence Fashion Center», офисе МРСК Урала и множестве других объектов», – отмечает начальник Департамента коммерческого развития ТГ «МОТИВ» Константин Попов. Эксперты ожидают, что в ближайшее время рынок предложений по комплексному телекомобеспечению строящихся объектов будет расти. Правда, единого мнения о рациональности и удобстве организованного подхода к оснащению здания телекоммуникациями среди участников рынка пока нет. Часть клиентов отдают предпочтение универсальным подрядчикам, выполняющим все работы «под ключ». Другие – продолжают работать с разными исполнителями и провайдерами. Какой вариант будет более успешным и кто станет лидером рынка – покажет время.

©  Сота1