Новая периферия Lifetech уже в России

12 декабря компания Lifetech официально объявила о выходе на российский рынок периферийных устройств и компьютерных аксессуаров. Редакторы THG были приглашены на пресс-конференцию, которую производитель организовал по этому поводу. Краткая справка: компания Lifetech была создана в сентябре 2004 года, командой, состоящей из управляющих крупнейших португальских IT дистрибьюторов и системных интеграторов. Центральный офис Lifetech находится в Португалии, производственные и исследовательские центры размещены в Азии. В 2005 году, объем продаж Lifetech составил 1 миллион единиц периферийных устройств и аксессуаров для компьютеров на рынке Португалии, где продаётся порядка 600 тысяч персональных компьютеров. Следующим этапом развития Lifetech стал выход на рынки Латинской Америки, Европы и стран PALOP. В настоящее время Lifetech работает над выходом на российский рынок периферии.

Lifetech

На пресс-конференции присутствовал управляющий компании Lifetech Нуно Баррадас, Луиза Феррейра, менеджер по маркетингу. Кроме этого, присутствовали российские партнеры Lifetech. Журналистам были продемонстрированы некоторые устройства Lifetech, в т.ч. клавиатуры, мыши, TV-боксы, сумка для ноутбуков и прочие аксессуары. Продукты Lifetech ориентированы на средний ценовой сегмент, но в ходе частного разговора с господином Баррадасом нам удалось узнать, что готовятся и более дорогие модели, обладающие привлекательным дизайном, и одновременно, более низкой ценой, по сравнению с конкурентами в сегменте премиум.

Lifetech

Lifetech

Из интересного стоит отметить, что Lifetech инициировала глобальный проект Club Fun, в который были вовлечены 3 лучших футбольных португальских клуба: Futbol club de Porto (FCP), Sporting Club de Portugal (SCP) и Sport Lisboa e Benfica (SLB). В настоящее время Lifetech находится в процессе завершения подписания контракта с ведущими бразильскими футбольными клубами - Palmeiras, Corinthians, S. Paulo, Santos. Благодаря этим договорённостям, компанией уже были выпущены продукты с логотипами футбольных клубов, которые могут представлять немалый интерес для фанатской аудитории.

Lifetech

По словам российских партнеров Lifetech, новые продукты появятся в продаже в феврале. В настоящий же момент компания ведет поиск дистрибьюторов для продвижения продукции на российский рынок.

©  Tom's Hardware