Life is Strange True Colors всё-таки научилась работать при 60 fps на PS5 и Xbox Series

О том, что Life is Strange True Colors работает при смехотворных даже по меркам десятилетней давности тридцати кадрах в секунду, мы узнали сразу после релиза проекта: пользователи жаловались на недостаточную плавность игрового процесса при отнюдь не выдающейся графике.

lis1.jpg

Поначалу разработчики игры вздумали заявить, что так и планировалось, а 30 кадров в секунду позволили им обеспечить в игре кинематографическое нарративное приключение, но, очевидно, публику такое объяснение не успокоило. Как следствие, сегодня вышло обновление, которое добавило в Life is Strange True Colors на консолях текущего поколения опцию выбора графических настроек.

Отныне игроки могут выбирать между режимом высокого разрешения, но с 30 кадрами в секунду, и между режимом высокой производительности — с 60 кадрами в секунду, но в целом менее чёткой картинкой. К сожалению, и на то, и на другое сразу вычислительной мощности консолей текущего поколения даже в Life is Strange True Colors не хватает.

©  overclockers.ru