LG представила умный кондиционер Whisen с сервисом HomeChat
Компания LG Electronics представила на корейском рынке бытовой кондиционер LG Whisen с сервисом HomeChat. Напомним, об этом сервисе мы упоминали в отчетах с выставки CES 2014, он позволяе управлять бытовой техникой и контролировать ее, используя мессенджер Line.
HomeChatПосредством HomeChat пользователи смогут «общаться» с кондиционером LG, используя бесплатный мессенджер Line, установленный на мобильных телефонах. Например, пользователь может отправить текст «Выхожу из офиса, охлади до 26 градусов», и кондиционер LG сам рассчитает, когда ему нужно включиться и на какую скорость установить вентилятор, чтобы достичь желаемой температуры к приходу пользователя домой. Мессенджер Line доступен на всех основных платформах смартфонов: Android, iPhone, Windows Phone, BlackBerry и Nokia Asha, а также на настольных ПК и ноутбуках под управлением Microsoft Windows и Mac OS X.
Как отмечает производитель, бытовой кондиционер LG Whisen оснащен и другими новыми технологиями. Например, технология LG Natural Aroma использует ароматы, освещение и звуки для создания расслабляющей атмосферы при работе кондиционера. Функция «Домашняя охрана» (Home Alarm) отправляет уведомление на смартфон пользователя, если кондиционер обнаруживает движение в доме в отсутствии пользователя (например, в период отпуска или длительной командировки). Функция Ice Cool Power создает максимально холодный поток воздуха — на четыре градуса ниже за короткое время. Встроенная камера, реагирующая на движение, следит за положением и температурой тела пользователя, подстраивая под пользователя работу кондиционера. Функция Super Ion Generator и четырехступенчатая система фильтрации устраняет частицы пыли, аэроаллергены и неприятные запахи.
© Ferra.ru