LG попрощалась со старым логотипом и представила новое направление бренда

LG представила новое направление бренда и свой новый логотип компании, который имеет более плоский вид и более светлый оттенок красного цвета, получивший название LG Active Red.

Фирменный слоган бренда Life’s Good будет более широко использоваться в брендинге и упаковке продуктов, а также будет иметь новый шрифт. LG стремится к более «динамичному и молодому» внешнему виду в надежде «заново изобрести свой бренд» после отказа от выпуска смартфонов.

LG попрощалась со старым логотипом и представила новое направление брендаНовый и старый логотипы

В новом «Руководстве по коммуникациям бренда», которое было распространено среди сотрудников по всему миру, LG обозначила новое направление, в котором бренд должен полюбиться покупателям из разных стран и поколений, включая поколение Z, и в конечном итоге зарекомендовать себя как культовый бренд. Руководство по коммуникациям бренда подтверждает основные ценности LG: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов», «Инновации, ориентированные на человека» и «Тепло, вызывающее улыбку».

В цифровом пространстве символ компании будет анимированным. Он сможет выполнять восемь уникальных движений, включая кивание, вращение и подмигивание. Благодаря своим новым возможностям символ бренда может приветствовать клиентов дружелюбной улыбкой или двигаться вместе с фоновой музыкой на цифровых платформах различными способами.

LG попрощалась со старым логотипом и представила новое направление бренда

Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. Реализуя новую стратегию бренда, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест.

Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics.

©  iXBT