LG планирует развивать сегмент домашних развлечений
На выставке IFA в Берлине один из руководителей LG сделал заявление касательно планов развития компания в области премиальных OLED-телевизоров. Работа будет вестись по четырем ключевым направлениям и будет включать в себя, во-первых, стремление к лидерству на рынке благодаря расширению модельного ряда, во-вторых, ряд маркетинговых кампаний, в-третьих, укрепление в области платформ для Smart-телевизоров и, наконец, повышение прибыли за счёт работы с аудио- и видео- продуктами.
Что касается первого направления, то здесь стоит отметить первый в мире 4K OLED-телевизор с поддержкой HDR. Технология будет применяться и в дальнейших устройствах компании. Помимо этого, немаловажным преимуществом разработки выступает дизайн и толщина (всего 4,8 мм в самой тонкой части корпуса).
Второе направление затрагивает активную работу со СМИ и различными медиаизданиями, дабы обратить внимание потребителя на новинки. Кроме этого, LG планирует проводить экскурсии на производство и устанавливать OLED-экраны в различные публичные места.
Насчёт третьего, платформа webOS претерпит несколько улучшений, в частности будет предложено ещё больше контента от таких партнеров, как YouTube и Netflix.
Что касается четвёртого пункта, то ставка сделана на ультратонкие экраны. В дополнение к этому добавим, что LG будет активно рекламировать и мониторы с разрешением 4K и соотношением сторон 21:9. Помимо этого, в модельном ряду появятся аудиопродукты — портативные динамики и изогнутый саундбар.
Источник: 4pda.ru
© 4PDA