LG "оживила" художественные полотна с помощью технологии дополненной реальности

Компания LG приняла участие в профессиональной конференции Condé Nast Digital Day 2014, состоявшейся 10 апреля 2014 года. В этом году профессионалы digital-маркетинга и индустрии моды собрались, чтобы обсудить тему «Окно в будущее: как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». Компания LG продемонстрировала один из примеров объединения технологических инноваций и маркетинговых решений, нашедших своё эстетическое воплощение в соприкосновении с искусством. В рамках конференции были выставлены восемь полотен современных художников. Четыре картины интерактивны. При помощи смартфонов G2, G Flex, L90 и G2 mini, а также технологии дополненной реальности, посетители могли увидеть, как художественные полотна, буквально, «оживают», демонстрируя движение изображённых объектов и персонажей, что не может быть увидено невооружённым взглядом.

Компания LG впервые применила технологию дополненной реальности в своих смартфонах в 2011 году, в модели Optimus 3D, в которой поддерживался трёхмерный браузер дополненной реальности Wikitude. В настоящее время операционная система Android позволяет воспользоваться технологией дополненной реальности почти каждому владельцу смартфона или планшета, работающего на Android, достаточно лишь скачать одно из соответствующих приложений.

©  4PDA