LG лидирует в продаже телефонов с сенсорным экраном: компания продала 7 миллионов сенсорных мобильных устройств
LG Electronics (LG) продолжает лидировать в сфере производства и реализации телефонов с сенсорным экраном, которые начинают доминировать в премиальном сегменте. Компания объявила, что ее продажи подобных моделей достигли 7 миллионов штук к концу второго квартала текущего года. Но прошло лишь немного времени с начала выпуска первого в мире мобильного телефона с полностью сенсорным экраном - Prada от LG.
Viewty KE990 - профессиональный камерофон - является безусловным лидером cреди всех моделей с сенсорным экраном от LG. Его продажи достигли 2 миллионов штук. Популярность телефона объясняется высококачественной 5 Мп камерой и удобным сенсорным интерфейсом, который позволяет с легкостью редактировать фотографии. За ним следует модель KF600, с использованием разработанного LG удобного сенсорного интерфейса InteractPadTM, а также Voyager (для российского рынка, к сожалению, не доступен) - первый мобильный телефон, оснащенный как сенсорным интерфейсом, так и клавиатурой QWERTY. Каждая из этих моделей была продана в количестве 1,6 и 1,3 миллиона соответственно. Телефон Prada от LG также хорошо продавался, несмотря на высокую стоимость.
Сенсорные телефоны укрепляют бренд и бизнес LG. Растущие продажи телефонов с сенсорным экраном послужили сильным толчком для общих продаж LG. Средняя цена одной модели из 7 миллионов проданных LG телефонов с сенсорным экраном составляет $530. Особенно важен был для общего успеха компании LG высокий уровень продаж премиальных моделей, включая Viewty, Voyager и KF600 в Европе и Северной Америке.
Рост продаж телефонов с сенсорным управлением также сыграл важную роль в повышении узнаваемости бренда LG. Узнаваемость бренда компании в Великобритании увеличилась до 91,4% в 2007 году в сравнении с 80% в 2005 году (согласно проведенному международному исследованию, которое позволяет определить уровень узнаваемости бренда). За тот же период в США, где компания LG запустила в продажу огромное число сенсорных телефонов, включая Voyager, KF600 и Vu (для российского рынка, к сожалению, не доступен), уровень узнаваемости бренда компании вырос до 83,1% против 65,1%.
Ожидается рост продаж в будущем. «Мы действительно были пионерами в сфере телефонов с сенсорным экраном, оформив в целом 49 патентов во время разработки модели Prada» - подчеркивает д-р Скотт Анн, президент и СЕО LG Electronics Mobile Communications Company. «С самого начала мы работали над созданием телефонов, которые максимально просты в использовании при наличии бесчисленного количества функций. В этом заключается причина успеха наших моделей с сенсорным управлением. С расширением рынка таких мобильных телефонов мы продолжим наши исследования в данной сфере, чтобы и далее создавать более инновационные устройства».
Согласно недавно проведенному исследованию агентства Strategy Analytics, мировой рынок телефонов с сенсорным управлением достигнет 125 миллионов устройств к 2010 году, что более чем в четыре раза превысит показатели 2007 года равные 30 миллионам. Вот почему лидерство LG Electronics в этой сфере столь важно и является ключевым направлением в достижении успеха компании.