Компания LG процветает за счет продаж мобильников
LG Electronics объявил о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 30 сентября 2007 года. Объем продаж и операционная прибыль значительно выросли по сравнению с предыдущим годом, сообщают в компании. Глобальные результаты LG обеспечили рост объемов продаж в 3-м квартале 2007 года на 11,8%, то есть до 10,68 миллиардов долларов. Операционная прибыль составила 390 миллионов американских долларов, что обеспечило коэффициент прибыльности 3,6%, что на 1,3% выше аналогичного показателя за предыдущий год. Наибольший объем продаж пришелся на мобильные телефоны благодаря росту развивающихся рынков, таких как рынки Латинской Америки и Азии. Несмотря на увеличивающуюся долю моделей низкого ценового класса и падение средней цены на основные модели, усовершенствование структуры затрат позволило сохранить достаточно высокую прибыльность, говорят в LG. Операционная прибыль достигла 8,4% и весь прошлый год находилась на стабильном уровне. Объем продаж мониторов и телевизоров вырос на 3,416 миллиардов долларов, то есть на 18,7% за год. Причиной стал рост объемов продаж телевизоров с плазменным экраном и цифровых телевизоров с жидкокристаллическим экраном и плазменных панелей. Объем продаж мобильных и настольных ПК вырос на 9,8% за год, то есть до 1,44 миллионов долларов. Операционная прибыль и коэффициент прибыльности составили 31 миллион долларов. Компания ожидает дальнейший рост объемов продаж ИТ-продукции и увеличение доли премиальных продуктов. Объем продаж бытовой техники вырос на 11,4% - до 3 миллиардов долларов. Продажи на корейском рынке выросли благодаря товарам премиального сегмента, таким как трехдверные холодильники и промышленные кондиционеры. Стабильные и очень высокие объемы продаж паровых стиральных машин барабанного типа в США помогли добиться общего роста в 17% на зарубежных рынках.© Сота1