LG в шаге от цели: войти в тройку лидеров среди производителей мобильных телефонов
Компания LG Electronics, мировой лидер в области технологий и дизайна для мобильной связи, приблизилась к своей цели - войти в тройку лидеров среди крупнейших производителей мобильных телефонов (пока она занимает четвертое место). Последние данные подтверждают этот факт. Во втором квартале 2008 г. LG Electronics продала 27,7 миллиона мобильных телефонов и показала самые высокие темпы роста среди пяти крупнейших производителей телефонов, зарегистрировав впечатляющий прирост, выражающийся двузначным числом, по сравнению с первым кварталом. Рост продаж мобильных телефонов составил 14%, операционная прибыль выросла на 22%, а выручка от продаж - на 18%.
"Два основных фактора предопределили наш успех во втором квартале",- заявил Д-р Скотт Ан (Skott Ahn), президент и СЕО компании LG Mobile Communications. "Первый - это рост продаж моделей телефонов премиум-класса, таких, как LG Secret (LG-KF750), Viewty (LG-KU990) и Voyager (LG-VX10000, на российском рынке не был представлен), основанный на понимании интересов потребителя. Второй - актуальный вывод телефонов среднего уровня на развитые и растущие рынки наряду с премиум-моделями".
Хорошие продажи телефонов премиум-класса не только улучшили итоговые показатели работы LG, но также помогли укрепить имидж брэнда компании. Главную заслугу в этом можно приписать использованию в мобильных телефонах передовых сенсорных технологий, наряду с эксклюзивными функциями аппаратов и их стильным дизайном. Среди ведущих мировых производителей, LG наиболее широко представила линию мобильных телефонов с сенсорным управлением.
Кроме того, во втором квартале по сравнению с первым рост продаж продукции LG был отмечен на всех рынках. В том числе в Индии, в Центральной и Южной Америке, в Африке, а не только в Европе и Северной Америке, где телефоны премиум-класса всегда продаются в больших количествах. Такой сбалансированный подход помогает компании преодолевать сегодняшний финансовый кризис, приведший к проблемам некоторых конкурентов.
Обязательно надо отметить впечатляющий, не смотря на экономический спад, рост присутствия компании LG на развитых рынках, например, в США. Согласно данным аналитиков по реализации стратегии, в последнем квартале LG вышла на второе место среди производителей мобильных телефонов в США, продав 8,8 миллиона аппаратов, а ее доля рынка увеличилась до 21%, в сравнении с 17% того же периода прошлого года.
Третий год подряд LG продолжает также удерживать первое место в США по продажам аппаратуры CDMA (кодовое разделение каналов с многостанционным доступом). В этом квартале ее доля на рынке достигла самого высокого за все время уровня в 34,7%.
Успех компании LG на рынке мобильных телефонов США связан с большим объемом продаж моделей LG Vu (LG-CU920), Voyager (LG-VX10000) и enV2 (LG-VX9100), непосредственно конкурирующих с iPhone 3G.
"Мы никогда не довольствуемся существующим положением дел",- сказал Д-р Скотт Ан (Skott Ahn), президент и СЕО компании LG Electronics Mobile Communications. "Это не означает, что мы надеемся вытеснить с рынка наших основных конкурентов. Главная цель компании - лучше понимать желания потребителя и предлагать соответствующую им продукцию".
Несмотря на прогнозируемый рост конкуренции на рынке мобильных телефонов и продолжающийся спад в мировой экономике, будущее своих мобильных телефонов компания LG представляет позитивно. Ожидается, что успех продолжится и в третьем квартале 2008 года.