Продажи LG Display превысили 6 млрд $
Компания LG Display отчиталась о результатах продаж за второй квартал в размере 6,9 трлн корейских вон (6,05 млрд долларов), что на 14% выше по сравнению с примерно 6 трлн корейских вон годом ранее, сообщил Digitimes.
Рост выручки LG приписывается благоприятному состоянию бизнеса высокотехнологичной дисплейной продукции компании, такой как панели для смартфонов с высокой чёткостью, и росту средних продажных цен. Региональные поставки во втором квартале выросли до 8,553 млн м2 дисплейной продукции по сравнению с 8,089 млн м2 за первый квартал.
Тем не менее, компании пришлось уплатить штраф в размере почти 400 млрд корейских вон для урегулирования коллективного иска относительно ценового сговора на рынке США. Компания также понесла операционные убытки ввиду низкого спроса на телевизоры, что стало седьмым прецедентом операционных убытков за квартал подряд, несмотря на рекордно высокие продажи.
Чистый убыток сократился до 112 млрд корейских вон по сравнению с 129 млрд за предыдущий квартал.
В последнее время производители панелей по всему миру отмечают убытки. Отрасль телевидения последние пару лет испытывает затруднения на многих фронтах, вынуждая производителей панелей сокращать издержки и реструктурировать свои портфели продукции. Экономическая неопределённость подталкивает потребителей и корпорации к откладыванию покупки телевизоров, и появление новых мобильных устройств, таких как планшеты, привлекает покупателей, отвлекая их от ТВ.
LG Display выразила сомнения относительно роста отрасли панелей в текущем году, даже несмотря на то, что компания получит больший объём заказов от Apple на новый iPad в третьем квартале.
© @Astera