Продажи телефона LG Arena превысили миллион экземпляров

Компания LG объявляет о том, что объем продаж мультимедийного телефона LG ARENA (LG KM900) во всем мире превысил миллион штук. LG ARENA достиг этого рубежа спустя пять месяцев после дебюта на выставке Mobile World Congress 2009 в феврале этого года, чем и подтвердил статус первоклассного мобильного телефона.

Как и прогнозировали эксперты рынка, телефон LG ARENA быстро преодолел миллионный рубеж продаж после анонса на выставке Mobile World Congress 2009 в Барселоне. Этот результат был достигнут спустя пять месяцев после коммерческого выпуска телефона в апреле этого года, что превышает рост продаж модели LG Viewty (LG KE990). Камерофон Viewty профессионального уровня с сенсорным экраном был продан в количестве более восьми миллионов штук с момента своего выпуска в октябре 2007 года.

ARENA вносит свой вклад в резкий рост объема продаж LG в Европе

Еще до коммерческого запуска LG ARENA в компанию LG поступило множество предварительных заказов и запросов на раннюю поставку от различных операторов связи и дистрибьютеров в Европе. В настоящее время ARENA продается в 53 странах во всем мире и вызывает большой интерес у новых мобильных операторов во Франции, Португалии, Румынии.

За второй квартал 2009 года компания LG продала в Европе почти пять миллионов телефонов. Это внесло вклад в 35%-й рост объема продаж в Европе по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и обеспечило крупную рыночную долю LG в основных европейских странах.

Телефон LG ARENA оказался особенно популярным в Германии и Франции. Он оснащен технологиями Dolby и DivX. Кроме того, трехмерный пользовательский интерфейс S-Class от LG, впервые примененный в ARENA, обеспечивает более легкую и быструю навигацию и доступ к контенту. Мощные мультимедийные возможности и интуитивно понятный пользовательский интерфейс обеспечили грандиозный успех телефона ARENA.

Региональная стратегия приносит свои плоды

LG ARENA имеет также большую популярность в Гонконге, где потребители обычно охотно приобретают новые мобильные продукты. Согласно исследованию, проведенному крупнейшей в Германии аналитической компанией GfK (Gesellschaft für Konsumforschung), телефон LG ARENA был вторым по объему продаж в июле 2009 года.

Помимо набора мультимедийных возможностей и трехмерного интерфейса, внимание потребителей также привлекает богатая цветовая палитра и утонченный дизайн LG ARENA. Помимо черного и серебристого цветов, доступных на момент запуска телефона, LG ARENA теперь можно приобрести и в других решениях: сером, розовом и темно-синем (на российском рынке предлагаются модели в черном и серебристом цветах).

LG ARENA, выполненная в черном цвете, вызвала всеобщий интерес, особенно среди мужского населения России, Ближнего Востока и Гонконга. Благодаря роскошному виду, уместному как в зале заседания совета директоров, так и на вечеринке, черная модель ARENA стала хитом у потребителей, ценящих стиль.

Модель LG ARENA не только завоевала популярность у покупателей, но и получила ряд наград международных экспертов. В июне этого года телефон получил награду «Gold iF Design Communication Award» за свой интуитивно понятный трехмерный пользовательский интерфейс S-Class. В августе этого года модели ARENA была присуждена награда «European Green Mobile Phone 2009-2010» ассоциации европейских журналов EISA (European Imaging and Sound Association) за его экологические компоненты и упаковку.

©  Компьютеры KM.RU