LG намерена укрепить свои позиции на мировом рынке 3D-телевизоров

На пресс-конференции компании LG в Лас-Вегасе Хэвиc Квон, главный исполнительный директор и президент компании LG Home Entertainment, рассказал о средне- и долгосрочной стратегии компании в части ее ТВ-бизнеса.

"Наряду с увеличением количества моделей 3D-телевизоров, оснащенных функцией Smart TV, конкуренция усилится в сфере дисплеев нового поколения, включая OLED-телевизоры и телевизоры со сверхвысоким разрешением (UD), - сказал Хэвис Квон. – Компания LG планирует закрепить стойкую ассоциацию "3D=LG", заняв лидирующее место на мировом рынке 3D-телевизоров. Не менее амбициозные планы у компании и в отношении сферы Smart TV, где LG постоянно совершенствует собственную платформу под названием NetCast".

Чтобы стать лидером на мировом рынке 3D-телевизоров, LG расширяет свое семейство телевизоров Cinema 3D Smart TV с большим экраном, а также выпускает более легкие 3D-очки и повышает доступность 3D-контента. Около 70% новых телевизоров LG будут обладать функцией 3D. Количество телевизоров с 3D будет увеличено во всех линейках, а функция Smart TV будет включена во все телевизоры в качестве базовой.

Компания также намерена усилить эффект синергии от взаимодействия со своими дочерними компаниями, такими как LG Display, LG Chemical и LG Innotek, чтобы продолжить технологические разработки в области 3D-технологий.

Чтобы укрепить свой бизнес в сфере Smart TV, LG сделает основной упор на повышение конкурентоспособности собственной платформы, расширяя возможности доступа к контенту и сервисам. LG продолжит работу над формированием пула стратегических партнеров в отношении 3D-контента, чтобы владельцы телевизоров Cinema 3D Smart TV могли получить максимально широкий выбор 3D-видео.

По словам Квона, семейство LCD-телевизоров компании будет значительно усилено. Большая часть моделей будет иметь сверхтонкую рамку для лучшего погружения в мир 3D. Дисплеи с такой рамкой будут большего размера, значительная часть LCD-телевизоров будет иметь диагональ не менее 60 дюймов. В то же время LG также станет первой в отрасли компанией, выпустившей 84-дюймовый телевизор со сверхвысоким разрешением (UD), в 4 раза превышающим разрешение Full HD.

В 2012 году LG планирует выйти на рынок и укрепить лидерство в сегменте дисплеев нового поколения, став первой в отрасли компанией, выпустившей OLED-телевизор. Вслед за выходом 55-дюймового OLED-телевизора в Корее новое поколение телевизоров появится и на других рынках по всему миру.

Одной из основных задач LG является введение инноваций в управление цепочками поставок. Компания стремится к сокращению времени исполнения заказов при взаимодействии со своими бизнес-партнерами. Кроме того, будут укреплены заграничные производственные мощности, снижены тарифы, повышена эффективность логистики и других процессов. Таким путем LG стремится повысить конкурентоспособность своих производственных мощностей во всем мире.

©  @Astera