LG - финансовые результаты за второй квартал 2008 года
Компания LG Electronics (LG) объявила о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 30 июня 2008 г. Суммы в корейских вонах (KRW) переведены в доллары США (USD) по среднему курсу за три месяца каждого квартала, который составил KRW 921 за доллар США (II кв. 2008 г.), KRW 928 за доллар США (I кв. 2008 г, в квартальном исчислении), KRW 938 за доллар США (II кв. 2007 г, в годовом исчислении).
Объем продаж и прибыль
Благодаря стабильной работе всех подразделений, а также значительному объему реализации мобильных телефонов и плоскопанельных телевизоров, объем продаж и прибыль от реализации достигли рекордно-высокой отметки.
На мировом рынке объем продаж вырос на 22.1%, составив KRW 12.735 триллиона (USD 12.534 миллиарда), а прибыль от реализации достигла отметки в KRW 856 миллиарда (USD 843 миллиона), обеспечив при этом коэффициент прибыли в размере 6.7%. В Корее объем продаж компании во втором квартале вырос на 22.5%, составив KRW 7.234 триллиона (USD 7.120 миллиарда). Прибыль от реализации составила KRW 635 миллиарда (USD 625 миллионов) с коэффициентом 8.8%. Крупная чистая прибыль в размере KRW 707 миллиардов (USD 696 миллионов) связана с преимуществами метода равноценного учета при учете доходов от инвестиций в зарубежные дочерние компании, а также инвестиций в проект LG Display (NYSE: LPL, KRX: 034220).
Результаты деятельности подразделений на мировом уровне:
Подразделение Mobile Communications достигло рекордного объема продаж в размере KRW 3.849 триллиона (USD 3.788 миллиарда), что на 34.3% выше аналогичного показателя за второй квартал 2007 года. Доход от продажи мобильных телефонов составил KRW 3.754 триллиона (USD 3.695 миллиарда), что на 38.6% выше показателей предыдущего года. Прибыль от реализации продукции подразделения мобильных коммуникаций возросла до 13.9%, и 14.4% в области реализации мобильных телефонов в результате совершенствования премиум-моделей и повышению эксплуатационной эффективности изделий.
Объемы поставок мобильных телефонов (в штуках) также достигли рекордной отметки, в целом составив 27.7 миллионов, в основном в Северную Америку (33%) и на новые рынки таких стран как Ближняя Азия, СНГ, страны Центральной и Южной Америки, благодаря высокому спросу на премиум-модели: “Secret”, “Viewty”, “Venus” и другие. Secret – это третья модель серии Black Label, самый тонкий телефон-слайдер с 5 мегапиксельной камерой, выполненный из инновационных материалов, имеющий стильный дизайн и расширенный набор технических характеристик.
Объемы продаж подразделение Digital Appliance за год возросли на 4.9%, составив 3.781 триллиона (USD 3.721 миллиарда), а маржа операционной прибыли достигла отметки 7.2% несмотря на сложную экономическую обстановку, в частности повышение цен на сырье, спад экономической активности и уменьшение объемов рынка США в результате ипотечного кризиса.
Объемы продаж подразделения Digital Display возросли на 37.2%, составив KRW 3.742 триллиона (USD 3.683 миллиарда), также было отмечено увеличение объема продаж плоскопанельных телевизоров; жидкокристаллических телевизоров (86%), плазменных телевизоров (31%) по сравнению с предыдущим годом. Объем продаж плазменных дисплеев вырос на 22%. По сравнению с предыдущим кварталом прибыль от реализации осталась положительной, составив KRW 38.0 миллиардов (USD 37.4 миллионов).
Объемы продаж компании Digital Media Company за год снизились на 2.1%, составив KRW 1.220 триллиона (USD 1.201 миллиарда) в результате сезонных колебаний спроса и предложения, однако операционная прибыль и маржа возросли до KRW 13.0 миллиардов(USD 12.8 миллионов) и 1.0% благодаря оптимизации расходов.