LG подводит итоги за второй квартал 2008 года

Компания LG объявила о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за второй квартал 2008 года.

По итогам отчетного периода, который закончился 30 июня 2008 года, объем продаж компании LG на мировом рынке вырос на 22,1% и составил 12,534 млрд долл. Прибыль от реализации достигла 843 млн долл.

Во втором квартале 2008 года наиболее существенный рост объема продаж показало подразделение Mobile Communications. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи подразделения мобильных коммуникаций увеличились на 34,3%, что принесло компании 3,788 млрд долл. Прибыль от реализации продукции подразделения возросла до 13,9%. В области реализации мобильных телефонов рост прибыли составил 14,4%. Объемы поставок мобильных телефонов достигли рекордной отметки, в целом составив 27,7 млн единиц. При этом основным рынком сбыта данной продукции является Северная Америка, Ближняя Азия, СНГ, страны Центральной и Южной Америки. Таким образом, по итогам второго квартала доход от продажи мобильных телефонов составил 3,695 млрд долл., что на 38,6% выше показателей предыдущего года.

Объемы продаж подразделение Digital Appliance за год возросли на 4,9%, составив 3,721 млрд долл.

Продажи подразделения Digital Display выросли на 37,2% до 3,683 млрд долл. Относительно предыдущего квартала прибыль от реализации в данном сегменте осталась положительной, составив 37,4 млн долл. По итогам отчетного периода было отмечено увеличение объема продаж плоскопанельных телевизоров, жидкокристаллических телевизоров (86%), плазменных телевизоров (31%) по сравнению с предыдущим годом. Объем продаж плазменных дисплеев вырос на 22%.

Digital Media Company не демонстрирует столь высоких показателей роста объемов продаж, что объясняется сезонным снижением активности. Объемы продаж в этом сегменте за год снизились на 2,1%, составив 1,201 млрд долл. Тем не менее, благодаря оптимизации расходов операционная прибыль и маржа возросли до 12,8 млн долл.

Таким образом, объем продаж и прибыль от реализации во втором квартале 2008 года достигли рекордно высокой отметки. Значительная доля прибыли по-прежнему приходится на сегмент мобильных телефонов и плоскопанельных телевизоров.

©  @Astera