Лежачая посадка и управление мозгом: Nissan показал GT-R из будущего

Роль дверцы для доступа в салон играет активная панель, которая на стоянке позволяет водителю проникать внутрь машины, а в движении выполняет функцию активного антикрыла, увеличивающего прижимную силу. Сам спорткар крайне компактный (длина — 2908 мм, ширина — 1537 мм, высота — 658 мм) и имеет необычную X-образную форму кузова, поскольку в салоне машины, рассчитанном на одного человека, водитель лежит с распростёртыми руками и ногами.

Nissan

Традиционного руля у GT-R (X) 2050 нет. Водитель перед поездкой должен экипироваться в специальный комбинезон и шлем. Последний оснащён дисплеем с функцией виртуальной реальности, а также устройством с интерфейсом «мозг — автомобиль» для управления спорткаром с помощью мыслей. Серийных перспектив у такой технологии и самого концепт-кара пока нет.

©  Популярная Механика