Lexus NX стал ярче и адаптивнее

Компактный кроссовер Lexus NX ещё не успел устареть, а на Шанхайском автосалоне японцы уже показали его обновлённую версию. Что изменилось и зачем?

Похоже, автор внешности NX Шин Камиура сделал кроссовер ещё эффектнее. Рестайлинговая модель получила новую решётку радиатора, фары с иным расположением светодиодных прожекторов, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, новые фонари, хромированный декор, патрубки выхлопной системы и 18-дюймовые колёсные диски, а версия F Sport теперь щеголяет новым оформлением нижней части переднего бампера.

Знатоки также заметят, что противотуманные фары теперь отделились от воздухозаборников. Кроме небольшой коррекции внешности, хотя NX едва ли в ней нуждался, кроссовер получил новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Японцы утверждают, что эти изменения должны одновременно и комфорт повысить, и управляемость улучшить. Более того, теперь автомобиль получил в качестве опции такую же адаптивную подвеску, как у купе LC 500.

Кроссовер теперь может похвастать комплексом систем активной безопасности с радаром и сонаром, а также улучшенной изоляцией от шумов и вибраций. Внутри тоже нашлось место небольшой модернизации. Например, центральный дисплей увеличился с семи до 10,3 дюймов, а на панели управления климатом вместо кнопок появились более удобные переключатели. Остальные кнопки и ручки получили металлизированную отделку.

Под капотом остались те же бензиновые моторы: младшая версия Lexus NX 200 оснащается двухлитровым атмосферником мощностью 150 лошадиных сил, NX 300h — гибридной силовой установкой из 2,5-литрового двигателя и пары электромоторов суммарной мощностью 197 л.с., а самая быстрая модификация NX 200t с 238-сильным турбомотором теперь будет называться NX 300. Дата выхода на обновлённого Lexus NX российский рынок пока неизвестна.

©  Популярная Механика