Лев Пучков “Мёртвый город”
«Мёртвый город» (код 000) — по кодировке военных конфликтов, это зона боевых действий со снятием всех ограничений вплоть до применения тяжёлой артиллерии, авиации и возможности нанесения ядерного удара. Этот город обречён. В Арсенале стоят четыре десятка ракет с боевой химией, направленных на другие города региона, а невыполнение требования ультиматума неизбежно повлечёт массовый запуск. Террористы запросили непомерную цену за жизнь Города, и Власть готова принести его в жертву. Есть только один шанс спасти жителей, умирающих в тисках блокады, и команда «Бункер» непременно попробует им воспользоваться. Пожелаем им удачи и посмотрим, что из этого выйдет… В Городе господствует Мрак.
Внутри меня живут несколько Сущностей, как, впрочем и у большинства особей моего вида. Одна из них (из Сущностей) очень ответственная, но глупая, у неё проблемы с определением времени. К несчастью, эта глупая сущность отвечает за «сторожевой пункт», именно от неё он получает сигналы и даёт фальстарт.
Третий толчок ровно в четыре.
О Боже…
У меня ещё двадцать минут. Пытаюсь погрузиться в царство Морфея и не могу, мой сторожевой пункт упрямо сигнализирует, что высока вероятность элементарно проспать и всех подряд подвести.
Я злюсь, начинаю ворочаться под одеялом и ненароком задеваю Нинель.
— Тю-тю-тю, мой сладкий… Спи-спи-спи, всё хорошо…
Нинель спит. «Тю-тю-тю» — это автоматизм, своеобразное проявление материнского инстинкта. После ряда нехороших событий я с неделю вскрикивал и ворочался во сне. Она привыкла меня успокаивать, так что сейчас даже не просыпается. Просто обнимает меня, крепко прижимает к своему роскошному бюсту и тихонько гладит по затылку.
Нинель горячая как печка, а грудь у неё такая, что даже самого лютого меланхолика может ввергнуть в боевой транс.
А я не меланхолик. Спустя минуту я понимаю, что заснуть более не удастся, и начинаю производить некие нехитрые манёвры на старом продавленном диване. Простые движения под одеялом, продиктованные утренней физиологией мужского организма и наличием в шаговой доступности сонной податливой женщины.
Это автоматизм, своеобразное проявление инстинкта размножения.
— Дурачок… — шепчет Нинель. — Мы тут не одни…
Ага, я в курсе. У нас тут есть самопальная печурка, облепленная нежелательными свидетелями. С одной стороны в кресле спит Виктория, с головой укутанная ватным одеялом, с другой — Шаляпин. И вроде бы всё это неприлично, но есть некоторые особенности, способствующие успешному завершению процесса. Виктория, она не королева вовсе, а бабка Нинели. Спит как убитая, момент пробуждения легко отследить по прекращению монотонного храпа. А Шаляпин — не реинкарнация достопочтенного Фёдора Ивановича, а просто собака, здоровенный сенбернар, ленивый и малоподвижный от недокорма.
Поэтому я спокойно продолжаю манёвры, занимаю господствующие высоты и приступаю к плановому вводу войск.
— Тихонько… — сонно бормочет Нинель. — Тихонечко…
Это томное «тихонечко» меня заводит. Не получается тихонечко! Когда в руки попадает такой роскошный бюст и все сопутствующие приложения, хочется ставить рекорды и вопить от радости: смотрите, какая замечательная штука мне досталась!
Ввод войск проходит энергично, а местами даже бурно. На каком-то этапе плацдарм начинает скрипеть и постукивать (неровно стоит, сволочь, с прошлого раза забыл — надо под ножку что-нибудь подложить) в такт ему постукивает хвостом нежелательный свидетель Шаляпин, и в итоге бабка Виктория перестаёт храпеть.
Я замираю в темноте, как пойманный на месте преступления домушник, и преисполненным страсти шёпотом, на ушко, склоняю Нинель проследовать в детскую.
Книга: Лев Пучков «Мёртвый город»
Источник: Литрес
Похожие публикации: Патрик Ленсиони «Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы«Махинаторы. Кого ждет Колыма?» Владимир БушинДмитрий Рус «Играть, чтобы жить», Книга 1. «Срыв«Екатерина Георгиевна Джугашвили «Мой сын — Иосиф Сталин«Код да Винчи» Дэн Браун
© ebook