«Лэтуаль» прокомментировала сбой приложения для iPhone с «окирпичиванием»

iPhone в руках
Неполадки затронули только пользователей iPhone с iOS 16Источник: Unsplash

Компания «Лэтуаль» представила новую версию своего фирменного приложения для iPhone, в котором исправила критические ошибки. Об пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу сети магазинов косметики и парфюмерии.

Ранее в СМИ появилась информация, что владельцы некоторых смартфонов компании Apple пожаловались на обновление приложения «Лэтуаль». В частности, в отзывах на App Store пользователи заявили, что программа якобы «окирпичивает», устройства, то есть приводит их в неработающее состояние.

Согласно комментариям, приложение могло вызвать ошибку, из-за чего iPhone надолго зависал. «После того, как я зашла в него, началось зависание устройства, решила перезагрузить, но телефон «висел» на яблоке, не включался. В сервисном центре сказали, что за день уже шестой телефон с такой проблемой, кое-как получилось перепрошить», — говорится в одном из отзывов, датированном 19 августа.

отзывы Лэтуаль
отзывы Лэтуаль
Примеры отзывов из App Store с жалобами на работу приложения

В пресс-службе «Лэтуаль» подчеркнули, что проблема с некорректным открытием приложения касается только iPhone с операционной системой iOS 16. Более современные версии ОС в настоящее время поддерживают все смартфоны Apple, начиная с iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max, представленных в 2018 году, и заканчивая более новыми моделями. 

Специалисты уже устранили ошибки и выпустили новую версию под номером 2.26.1. Она доступна для скачивания в App Store. «Данные и телефоны пользователей в полной безопасности», — добавили в пресс-службе компании.

Ранее пользователи из России 27 августа пожаловались на сбой в работе сервиса для видеозвонков Google Meet.

Поделиться

©  HI-TECH@Mail.Ru