«Лето Банк» использует платформу Wings как единый SMS-шлюз и сервер интеграции
«Лето Банк», банк группы ВТБ, специализирующийся на потребительском кредитовании, завершил внедрение технологической платформы Wings для предоставления мобильных сервисов на базе технологий SMS, IVR, USSD и др. Об этом CNews сообщили в «Лето Банке».
Как рассказали в банке, платформа Wings выполняет роль единого внутрибанковского SMS-шлюза: забирает из банковских систем задания на отправку сообщений, формирует SMS в соответствии с настроенными шаблонами, осуществляет их маршрутизацию между операторами сотовой связи и провайдерами, производит отправку и отслеживает статусы доставки сообщений; выполняет функции сервера интеграции для различных систем банка, используемых, в том числе, для рассылки писем на бумажном носителе, email, проведения маркетинговых кампаний и пр. Внедренной платформе присвоен уровень критичности Mission Critical.
С учетом бизнес-процессов «Лето Банка» требовался не просто SMS-шлюз, а интеллектуальная платформа, способная проводить высокоскоростную обработку и фильтрацию сообщений. Важным критерием при выборе SMS-системы являлись интеграционные возможности платформы. Кроме того, специалисты банка приняли во внимание успешный шестилетний опыт использования системы Wings банком ВТБ24 (группа ВТБ).
В рамках одной системы Wings можно работать с разными каналами: SMS, USSD, обзвон с использованием синтеза речи, email и др. «Другие поставщики не готовы предложить банкам аналогичное решение — ни поставщики банковских систем, предлагающие свои надежные, но недостаточно гибкие или функциональные SMS-решения, ни SMS-провайдеры, предлагающие банкам первоначально разработанные «под себя» SMS-системы и потому не тиражируемые, недостаточно документированные и отчуждаемые», — заявили в «Лето Банке».
«Платформа Wings — это масштабируемое и настраиваемое под нужды бизнеса решение, имеет более ста внедрений и подключено более чем к ста операторам сотовой связи и агрегаторам по всему миру», — заявил Игорь Старков, руководитель «Вингс».
Компания «Вингс» оказывает «Лето Банку» услуги круглосуточной технической поддержки. В настоящее время банк рассматривает возможность внедрения USSD-модуля платформы Wings и модуля исходящего обзвона с использованием синтеза речи.
© CNews