LETA IT-company займется аудитом ИТ-инфраструктуры: новый пакет услуг

Сегодня компания LETA IT-company, российский оператор ИТ-услуг, объявляет о начале предоставления пакета услуг в области аудита ИТ-инфраструктуры и разработки комплекса рекомендаций по ее оптимизации.

Данный пакет услуг LETA IT-company направлен, прежде всего, на крупные и средние предприятия, стремящиеся к оптимизации текущих бизнес-процессов посредством поэтапной оптимизации ИТ-инфраструктурного комплекса. Услуги пакета полностью типизированы, их ключевые характеристики прописаны в многовариантном соглашении о качестве обслуживания (SLA), а при их реализации применяется инновационная схема привлечения высококвалифицированных специалистов HR-GRID.

Новые услуги LETA IT-company позволяют как на организационном, так и на техническом уровнях провести глубокий анализ текущего состояния ИТ-комплекса предприятия любого масштаба и рода деятельности, оценить его соответствие текущим и перспективным бизнес-задачам компании, а также разработать рекомендации по доведению ИТ-инфраструктуры до состояния, наиболее близкого к оптимальному для каждой конкретной организации. Следуя данным рекомендациям, заказчик получает безопасную, отказоустойчивую, управляемую ИТ-инфраструктуру, наиболее полно соответствующую бизнес-задачам компании.

Реализация услуг нового пакета состоит из 3-х основных этапов. На первом этапе специалисты LETA IT-company проводят сбор сведений о текущем состоянии собственно ИТ-инфраструктуры заказчика. Это обследование включает в себя получение актуальных данных о структуре СКС, аппаратном и программном обеспечении, используемом в организации, лицензионности используемого аппаратного и программного обеспечения, изучение организационной составляющей работы ИТ-подразделения заказчика, а также проведение аудита безопасности ИТ-инфраструктуры.

На втором этапе проводится изучение существующих у заказчика бизнес-процессов. На третьем этапе разрабатываются рекомендации по оптимизации ИТ-инфраструктуры, основанные не только на технической информации о существующей ИТ-инфраструктуре, но и на данных о бизнес-процессах компании. Этот подход позволяет учитывать не только правильность построения ИТ-комплекса, но и специфику бизнеса компании.

«Сегодня обеспечение непрерывности ключевых бизнес-процессов играет ведущую роль в развитии бизнеса крупных и средних предприятий практически всех видов деятельности, — пояснил Валентин Крохин, директор по маркетингу LETA IT-company. — Мы создали новый пакет услуг, позволяющий заказчику с одной стороны получить полное описание действующей у него ИТ-инфраструктуры, а с другой – рекомендации по увеличению непрерывности бизнес-процессов, с помощью ее модернизации».

©  CNews