Леонид Сиротин объявил результаты конкурса на лучшее описание профессии игрового продюсера

Бывший генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин совместно с редакцией рубрики «Рынок игр» подвёл итоги конкурса на лучшее описание деятельности продюсера.

По правилам конкурса, от участников требовалось ёмко описать, чего не должен делать игровой продюсер. Победитель получает бутылку виски и VIP-билет на конференцию DevGAMM Moscow 2016. Просьба связаться с редакцией.

Редакция рынка игр собрала лучшие ответы участников аналогичного конкурса на Facebook-странице Леонида Сиротина и участников конкурса от vc.ru.

Победитель конкурса от рубрики «Рынок игр» и Леонида Сиротина

6eb8116ee00024.pngСергей Корнилов

Продюсер не должен пренебрегать возможностью поучиться у другого продюсера (а умный продюсер может чему-нибудь научиться у каждого).

Наиболее интересные ответы участников конкурса от vc.ru

d4e0958661ed82.jpgЮлия Хандожко

Продюсер игры не должен быть сильной независимой женщиной. А еще продюсер игры не должен быть просто менеджером. Пусть разбирается в тонкостях. И сам мудаком пусть лучше не будет. Ну, и продюсер игры не должен быть с плохим зрением или слухом. Продюсер игры не должен быть невнимательным.

Да и вообще, продюсер игры никому ничего не должен. Кроме инвесторов игры, разумеется.

7470d03a6235f1.jpgГеннадий Уманец

Продюсер игры не должен говорить девушкам в баре «я известный продюсер».

6CfRqUun_400x400.jpgAkeno

Продюсер никогда и ни при каких обстоятельствах не должен выключаться из процессов проектирования, разработки и продвижения игры. Тот момент, когда можно спокойно открыть бутылку виски, наступает на конференции, где рассказываешь про опыт запущенных проектов.

Продюсер не должен быть фанатичным консерватором, хороший продюсер должен быть в курсе всех новых трендов рынка, а настоящий продюсер должен опережать эти тренды, диктуя их конкурентам, а для этого нужно все впитывать в себя и анализировать.

Продюсер не должен носить белые штаны, белую рубашку, да и вообще любое белое, потому что шансы обосраться или быть обосранным, заслуженно или нет, есть каждый рабочий день.

Да и хватит с вас, а то так можно половину доклада написать.

Наиболее интересные ответы участников конкурса на Facebook

c7787f9c9fd5b5.jpgАртём Харламов

Продюсер не должен терять контроль над собственным проектом.

75490276c3040d.jpgИгорь Кирилюк

Продюсер не должен паниковать так, чтобы кто-то это заметил.

d8004f460ff305.jpgДмитрий Коломыченко

Продюсер не должен апрувить через постель.

fff9d9fef84919.pngМихаил Харьковский

Продюсер не должен делать игру мечты.

96779db94ac67a.pngАлексей Новик
  • Делать женским персонажам в игре большие сиськи, даже если они ему очень нравятся.
  • Увольнять ведущего программиста, потому что у того плохой одеколон и разноцветные носки.
  • Смеяться на трансляциях, когда у него спрашивают про баги в игре.
  • Ковыряться в носу и грызть ногти во время видеозвонков от инвесторов.
  • Называть любимую дочку именем персонажа из игры, а персонажу в игре давать имя любимой дочки.
  • Писать в чатик разработки «BIOAFK», когда нужно отойти от рабочего места.
9e932c6e236e83.pngДенис Мальцев

Продюсер не должен программировать, геймдизайнить, рисовать баннеры и делать другую работу вместо специально обученных людей.

a925d76e647b90.jpgВладимир Гулевский

Продюсер не должен сомневаться в себе, говорить красивым девушкам, что он продюсер, до того как с ними переспит, и спать с арт-директором, даже если она чудо как хороша.

e88ceec0344223.jpgГеворг Акопян

Настоящий продюсер никогда не должен забивать болт. Нельзя упускать из внимания незначительные процессы: даже если доверяешь линейному сотруднику, без присмотра он что-то сделает по-своему, и в итоге изменится восприятие всего проекта, а разгребать потом будет очень сложно — когда перестаёшь отслеживать все процессы, вникать в мелочи потом мучительно.

aa4b15778e02ba.pngЮрий Красильников

Продюсер никогда не должен бояться или стесняться задавать вопросы коллегам — разработчикам, дизайнерам, художникам, менеджерам и так далее.

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru