Леонид Сиротин объявил результаты конкурса на лучшее описание профессии игрового продюсера
Бывший генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин совместно с редакцией рубрики «Рынок игр» подвёл итоги конкурса на лучшее описание деятельности продюсера.
По правилам конкурса, от участников требовалось ёмко описать, чего не должен делать игровой продюсер. Победитель получает бутылку виски и VIP-билет на конференцию DevGAMM Moscow 2016. Просьба связаться с редакцией.
Редакция рынка игр собрала лучшие ответы участников аналогичного конкурса на Facebook-странице Леонида Сиротина и участников конкурса от vc.ru.
Победитель конкурса от рубрики «Рынок игр» и Леонида Сиротина
Сергей КорниловПродюсер не должен пренебрегать возможностью поучиться у другого продюсера (а умный продюсер может чему-нибудь научиться у каждого).
Наиболее интересные ответы участников конкурса от vc.ru
Юлия ХандожкоПродюсер игры не должен быть сильной независимой женщиной. А еще продюсер игры не должен быть просто менеджером. Пусть разбирается в тонкостях. И сам мудаком пусть лучше не будет. Ну, и продюсер игры не должен быть с плохим зрением или слухом. Продюсер игры не должен быть невнимательным.
Да и вообще, продюсер игры никому ничего не должен. Кроме инвесторов игры, разумеется.
Геннадий УманецПродюсер игры не должен говорить девушкам в баре «я известный продюсер».
AkenoПродюсер никогда и ни при каких обстоятельствах не должен выключаться из процессов проектирования, разработки и продвижения игры. Тот момент, когда можно спокойно открыть бутылку виски, наступает на конференции, где рассказываешь про опыт запущенных проектов.
Продюсер не должен быть фанатичным консерватором, хороший продюсер должен быть в курсе всех новых трендов рынка, а настоящий продюсер должен опережать эти тренды, диктуя их конкурентам, а для этого нужно все впитывать в себя и анализировать.
Продюсер не должен носить белые штаны, белую рубашку, да и вообще любое белое, потому что шансы обосраться или быть обосранным, заслуженно или нет, есть каждый рабочий день.
Да и хватит с вас, а то так можно половину доклада написать.
Наиболее интересные ответы участников конкурса на Facebook
Артём ХарламовПродюсер не должен терять контроль над собственным проектом.
Игорь КирилюкПродюсер не должен паниковать так, чтобы кто-то это заметил.
Дмитрий КоломыченкоПродюсер не должен апрувить через постель.
Михаил ХарьковскийПродюсер не должен делать игру мечты.
Алексей Новик- Делать женским персонажам в игре большие сиськи, даже если они ему очень нравятся.
- Увольнять ведущего программиста, потому что у того плохой одеколон и разноцветные носки.
- Смеяться на трансляциях, когда у него спрашивают про баги в игре.
- Ковыряться в носу и грызть ногти во время видеозвонков от инвесторов.
- Называть любимую дочку именем персонажа из игры, а персонажу в игре давать имя любимой дочки.
- Писать в чатик разработки «BIOAFK», когда нужно отойти от рабочего места.
Продюсер не должен программировать, геймдизайнить, рисовать баннеры и делать другую работу вместо специально обученных людей.
Владимир ГулевскийПродюсер не должен сомневаться в себе, говорить красивым девушкам, что он продюсер, до того как с ними переспит, и спать с арт-директором, даже если она чудо как хороша.
Геворг АкопянНастоящий продюсер никогда не должен забивать болт. Нельзя упускать из внимания незначительные процессы: даже если доверяешь линейному сотруднику, без присмотра он что-то сделает по-своему, и в итоге изменится восприятие всего проекта, а разгребать потом будет очень сложно — когда перестаёшь отслеживать все процессы, вникать в мелочи потом мучительно.
Юрий КрасильниковПродюсер никогда не должен бояться или стесняться задавать вопросы коллегам — разработчикам, дизайнерам, художникам, менеджерам и так далее.
Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.
В избр.
Ком.
© vc.ru