Lenovo собирается конкурировать с Xiaomi
Китайский произовитель Xiaomi за несколько лет смог стать одним из главных игроков на самом крупном рынке в мире. Успех компании не дает покоя многим игрокам на международной арене, которые чувствуют потенциал Xiaomi. Однако, не все так просто и на родном рынке компании — большое количество местных производителей уже почувствовали силу Xiaomi, а потому начинают применять определенные меры.
Компания Lenovo, мировой лидер по продажам компьютеров и один из крупнейших производителей смартфонов, намерана создать новую компанию и бренд по продаже смартфонов, по сообщению WSJ. Необходимость создания отдельного предприятия обусловлена применением принципиально новой стратегии, с которой Lenovo никогда не имела дела.
Речь идет об организации продаж исключительно через интернет, как это делает Xiaomi. На данный момент речь ведется исключительно о китайском рынке, но, в случае успеха, компания может расширить географию продаж. Имени новое предприятие еще не получило, но его запуск ожидается 1 апреля 2015 года, то есть, совсем скоро.
Привычный бренд Lenovo уходить с рынка смартфонов никуда не собирается, также, как и покидать освоенные рынки. Это разделение направлено на оценку эффективности такой модели продаж, а также на максимизацию прибыли. Важно отметить, что Lenovo делает неплохие смартфоны за свою стоимость, но переход к этой модели продаж позитивно скажется на стоимости устройств, а производственные мощности, наверняка, будут использоваться те же, что и основным брендом.
Lenovo необходимо как можно быстрее вступать в борьбу, если компания хочет отбить значимый кусок рынка у Xiaomi. Приступать к развитию этого направления, конечно, надо было несколько раньше. Но Lenovo — крупная компания с большими возможностями, так что у нее есть все шансы для успешной реализации своей задумки.
Онлайн-трансляция анонса Apple на русском языке — сегодня!16 октября в Купертино состоится большая презентация. Компания покажет свои новинки, в том числе новый iPad. Начало в 21:00 мск, не пропустите!
Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru
Источник: WSJ