Lenovo будет бороться с Xiaomi на домашнем рынке при помощи нового бренда

Компания Lenovo официально объявила о создании новой дочерней компании, которая займется созданием «умных устройства» и предоставлением услуг в Китае. Фирма начнет работать первого апреля следующего года, причем под совершенно новым брендом.

У Lenovo появится дочерняя компания на китайском рынке По официальной версии, такой шаг позволит Lenovo упрочить свое положение на быстрорастущем китайском рынке потребительских мобильных устройств. Впрочем, не только устройств: компания займется разработкой ПО и приложений, что позволит теснее взаимодействовать с пользователями. Новая фирма возьмет на вооружение бизнес-модель, отличную от той, которой пользуется Lenovo: изделия будут продаваться преимущественно через интернет, а не через операторов или розничных партнеров.

По неофициальной же версии Lenovo затеяла создание нового бренда для того, чтобы навязать конкуренцию Xiaomi. Последняя является лидером на рынке смартфонов Китая с долей 14%, в то время как Lenovo вместе с Samsung делит второе место (у каждой компании — по 12% рынка). Разумеется, такое положение вещей не нравится Lenovo, и новый бренд, а также стратегия продвижения и продаж мобильных устройств, «подсмотренная» у Xiaomi, должна помочь как минимум выйти вперед Samsung по доле рынка. Задача максимум, конечно же, «побить» Xiaomi.

Новую фирму возглавит вице-президент Lenovo Чэнь Сюйдун (Chen Xudong). Lenovo пообещала в ближайшие несколько месяцев более подробно рассказать о новой компании, ее бизнес-стратегии и планах по выпуску продуктов.

Источник: Yahoo! Finance

Теги: LenovoКомментировать

©  iXBT