Чистая прибыль Lenovo во II квартале выросла на 65%

Согласно квартальному отчету компании, чистая прибыль во II квартале 2008 года достигла 110 млн долл. - на 65% больше, чем в этом же периоде прошлого года, когда прибыль составила 66,84 млн долл.

Такие показатели превзошли ожидания большинства аналитиков, прогнозировавших прибыль на уровне 107,47 млн долл.

Тем не менее, общие доходы во II квартале увеличились лишь на 10% и составили 4,2 млрд. По словам представителей компании, на квартальных финансовых показателях сказался кризис американской экономики и землетрясение в Китае.

В структуре продаж Lenovo можно выделить, с одной стороны, замедление роста реализации десктопов, который составил лишь 3% до 1,7 млрд долл., и укрепление позиций ноутбуков, рос продаж которых достиг 17% до 2,4 млрд. В настоящий момент на долю портативных компьютеров приходится 57% продаж компании.

При региональном разделении наилучшую производительность показал Китай, рост продаж в котором составил 22% до 1,7 млрд долл. В США было продано продуктов на 1,1 млрд долл., в Европе, Африке и на Ближнем Востоке - на 904 млн долл., а в Азии за исключением КНР - на 497 млн.

Согласно заявлению представителей Lenovo, комментировавшему результаты деятельности во II квартале, компания придает большую важность Олимпиаде в Пекине, где она является официальным спонсором. По планам четвертого в мире производителя ПК, олимпийская маркетинговая активность должна сделать его бренд глобально узнаваемым. "Внимание всего мира будет обращено на Lenovo, на наши продукты и на наш народ", - заявил CEO компании Уильям Амелио.

©  @Astera