Leica выпустила самую скучную рекламу в истории
Для продвижения своей новой камеры Leica T немецкая компания выпустила особенный рекламный ролик, идущий вразрез с современными трендами. В то время как большинство рекламодателей старается удержать внимание зрителя хотя бы в течение короткой рекламной паузы на 20–30 секунд, Leica выпускает видео длиной в 45 минут и тем самым посылает зрителю вызов.
В течение всего ролика его главный герой — молодой человек в фирменном халате и перчатках, сверкающих белизной, — не делает ничего, кроме методичного шлифования поверхности алюминиевого корпуса фотоаппарата Leica. TJournal посмотрел ролик целиком: к сожалению, в середине не вылетает «птичка», а в конце нам не показывают мультик, как при прохождении игры «Ну, погоди!» на «Электронике».
В ходе видео работник Leica лишь несколько раз меняет шлифовальное оборудование, но никто не произносит ни слова. Под конец ролика пара снежно-белых перчаток становятся грязно-серыми, а грубый алюминиевый корпус приобретает ровную равномерную шлифовку. Закадровый голос подводит итог томительного ожидания развязки.
Вы можете заметить разницу? Определённо, вы можете её почувствовать. Основание камеры стало другим: современным в дизайне, простым в использовании, его стало тяжелее забыть, и оно далеко не скучное.Leica
Таким образом компания хочет подчеркнуть всю значимость производственного процесса нового фотоаппарата, обработка корпуса которого производится вручную с немецкой усидчивостью и педантичностью — в отличие от других производителей, использующих автоматическую шлифовку.
[embedded content] В октябре 2013 года немецкая компания продемонстрировала дизайн камеры Leica M, созданной в сотрудничестве с главным дизайнером Apple Джони Айвом. В Apple также производят большинство своей техники в цельнометаллических корпусах из алюминия, однако компания использует машинную шлифовку.
© TJournal