Leica выпустила нарочито-занудный 45-минутный рекламный ролик

Немецкий производитель фотокамер — Leica — сделал оригинальный рекламный ход для своей новой камеры Leica T, сняв гигантский по хронометражу рекламный ролик, в прямом смысле способный усыпить зрителя. И ничего плохого в этом нет — просто так было задумано изначально!

Leica выпустила нарочито-занудный 45-минутный рекламный ролик Производитель решил пойти тем путем, который никто в здравом уме никогда бы не выбрал и посмотреть что из этого выйдет — вместо яркого-броского полуминутного ролика, способного зацепить взгляд зрителя, Leica сняли видео длительностью в половину обычного полнометражного фильма. В ролике показан процесс работы над камерой — на протяжении всего времени человек в белых перчатках и халате занудно и безмолвно шлифует корпус новой камеры, меняя временами шлифовальное оборудование.

Под конец одежда шлифовальщика покрывается добрым слоем алюминиевой пыли, зато корпус будущего фотоаппарата становится идеальным. И тут голос диктора вопрошает невероятно терпеливого зрителя о том, заметил ли он разницу между грубым куском металла и отшлифованным вручную корпусом.

[embedded content]

Данным роликом компания также показывает сколько сил уходит на ручную шлифовку деталей, насколько трепетно она относится к своим продуктам и как они меркнут рядом с тяп-ляпной техникой конкурентов, частям которой не уделяется столько внимания, они изготавливаются на автоматизированных конвейерных линиях или дешевой рабочей силой — и традиционной немецкой педантичности там, вроде как, не место.

Насколько удачным будет сей рекламный перформанс — непонятно. Насколько он изменит взгляд потребителей на технику Leica — неизвестно. Но интересный прецедент в рекламной индустрии уже имеется.

Интересно, что дизайн для беззеркальной Leica T создавался совместно с Apple и Audi. Камера имеет новый байонет, она полностью изготовлена из цельного алюминиевого блока, и ее производство будет осуществляться на отдельной фабрике, построенной специально для «T» в Германии. На камере не будет никаких «попсовых» кнопочек и прочей мишуры — в наличие только два колесика и 3,7-дюймовый сенсорный дисплей разрешением 854×480.

Внутри у T — 16-мегапиксельный сенсор (APS-C, CMOS от Sony) и 16 ГБ флеш-памяти (разумеется, расширяемой за счет SD-карт). Чувствительность в эквиваленте ISO достигает 12 800. В плане видео T способна записывать ролики в формате 1080p со скоростью 30 кадров в секунуду со стереозвуком. Аккумулятора хватает на 400 фотографий.

В продажу Leica T поступит в конце мая текущего года, стоить камера будет 1 850 $. За объективы придется отдать не сильно меньше — 1 800 $ (zoom) или 1 900 $ (prime). Деньги немаленькие, но и не большие, если сравнивать, например, с серией M, где одна только «тушка» стоит почти 7 000 $.

©  GadgetBlog