Легендарный внедорожник превратили в коммерческую модель
Осенью 2019 года Land Rover представил второе поколение модели Defender — полностью новый внедорожник, который дебютировал в двух пассажирских версиях, 3-дверной 90 и 5-дверной 110. В момент премьеры было объявлено о подготовке и коммерческого варианта автомобиля, дебют которого состоялся сейчас.
Коммерческая модификация получила обозначение Hard Top, которое отсылает к оригинальной модели. В 1950-е годы для классического Defender предложили съёмный жёсткий верх, дополняющий стандартный для внедорожника тент. Такой вариант клиенты стали активно использовать для перевозки грузов в том числе и в коммерческих целях.
Land Rover
Новый Land Rover Defender 110 также получил исполнение Hard Top, которое выйдет на рынок до конца 2020 года. Автомобиль будет отличаться глухими панелями вместо задних боковых стёкол и глубокой тонировкой остекления задних дверей, что позволит организовать грузовой отсек и сохранить внешний вид стандартного пассажирского внедорожника.
Land Rover Defender лишился рамы и мостов, но, как заявляет автопроизводитель, сохранил весь свой внедорожный потенциал. Внедорожник сохранил два варианта кузова — трёхдверный у модели 90 и пятидверный у исполнения 110, но теперь эти числа не обозначают величину колёсной базы в дюймах (она выросла до 102 и 119 дюймов соответственно).
Land Rover
Детальной информации об отличиях 110 Hard Top от базового 110 пока нет. В России продажа Land Rover Defender 110 начнётся осенью 2020 года, а о появлении коммерческой модификации на российском рынке пока не сообщается. Напомним, ранее для нового Land Rover Defender марка сделала доступной палатку в качестве заводской опции.