Легендарному Nissan Skyline GT-R не удалось избежать электрификации
Японский автопроизводитель Nissan приступил к преображению классического спорткара Skyline GT-R, который у многих ассоциируется с мощью, тюнингом, закисью азота и фильмом «Двойной форсаж». Проект получил символичное название Nissan R32 GT-R EV.
В рамках проекта по разработке электрического прототипа Nissan Skyline GT-R R32 компания прибегнет к современным технологиям электрификации. Привычный двигатель внутреннего сгорания и коробку передач демонтируют, а вместо них установят электромотор с тяговым аккумулятором. В перспективе перевод Skyline GT-R на электротягу «под ключ» может стать коммерческой услугой. Другими техническими подробностями преобразования Nissan пообещала делиться в соцсетях.
Для справки, восьмое поколение Nissan Skyline GT-R с индексом R32, получившее прозвище «Годзилла», дебютировало в мае 1989 года. Автомобиль оснащался 2,6-литровым двигателем RB26DETT с двойным турбонаддувом, развивающим 276 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Компанию бензиновому мотору составляли пятиступенчатая механическая коробка передач и система полного привода.
Спорткар выпускали с 1989 по 1994 год — за это время с конвейера сошли 43 937 купе Skyline GT-R R32.
Источник: slashgear.com
© 4PDA