Спрос на LED-подсветку увеличивает коэффициент использования до 70%
Запасы устройств подсветки для телевизоров истощены, что увеличивает спрос на них по прошествии Лунного Нового года. Светодиодная подсветка для ТВ стала ключевым стимулом роста продаж для компаний, занимающихся LED.
Начиная с февраля, коэффициент использования производственных мощностей возрос до 70-80%, сообщили изготовители LED. Кроме того, в феврале насчитывается больше рабочих дней по сравнению с январём, в связи с чем выручка также увеличится, сообщил Digitimes.
Тайваньский вендор LED, Unity Opto отметил, что заказы от производителей ТВ поступают достаточно стабильно, ввиду истощения запасов устройств подсветки. Благодаря притоку заказов на световое оборудование, поступающему из Европы и США, выручка за февраль, скорее всего, увеличится на 10% за месяц.
В Unity Opto также добавили, что продажи устройств подсветки составят 60% от общей выручки за первый квартал 2012 года ввиду роста заказов на новые модели телевизоров. В дальнейшем спрос на устройства подсветки, заказы на которые поступают из Европы и США, позволит увеличить выручку на 23-25%.
В Everlight отметили, что продаж устройств ИК-передачи, освещения и подсветки показывают тенденции роста. Bright LED сообщила о низкой выручке за январь, но, по её ожиданиям, в феврале этот показатель существенно увеличится. Bright Заказы, выполненные Ledtech в январе, позволили компании добиться рекордного показателя в 8,5 млн долларов. Поставки начнутся в марте 2012 года.
Изготовитель LED, компания Tyntek, сообщила, что её показатель коэффициента использования в феврале возрос до 80% ввиду роста спроса на LED-сенсоры.
© @Astera