Лечу куда хочу: Яндекс обновил Авиабилеты
Иногда самое сложное в отпуске — это выбрать, где его провести. Мы научили Яндекс.Авиабилеты давать путешественникам советы — на главной странице сервиса появился блок рекомендаций, который показывает самые выгодные предложения по интересным направлениям.По умолчанию на главной странице Авиабилетов показаны самые популярные направления и ссылки на тематические подборки. Просто выберите, чего вам больше хочется, — поехать на пляж, или, скажем, в путешествие по исторической Европе. Если времени до отпуска осталось мало, а в загранпаспорте нет нужной визы, можно посмотреть все безвизовые направления или поискать интересные варианты для путешествия по России.Рекомендации Яндекс.Авиабилетов учитывают не только популярность тех или иных направлений среди путешественников, но и ваши личные предпочтения. Для этого используется технология персонализации — к примеру, если вы недавно искали в Яндексе информацию о Буэнос-Айресе, то алгоритм предложит вам варианты рейсов в столицу Аргентины.По каждому направлению сервис предлагает самые дешёвые билеты на ближайший месяц. Кроме того, в новой версии Авиабилетов мы добавили ещё несколько удобных мелочей, которые помогут купить билеты по более низкой цене. Например, вы можете проверить несколько аэропортов поблизости — вдруг долететь до Пардубице будет дешевле, чем до Праги, а добираться до гостиницы выйдет ненамного дольше. Или можно посмотреть билеты на ближайшие даты — не исключено, что вылет на пару дней позже позволит вам значительно сэкономить.Но самое важное — мы постоянно следим за тем, чтобы цены на Яндекс.Авиабилетах были указаны в рублях и точно соответствовали тому, сколько вы заплатите в действительности. На некоторых сайтах по продаже авиабилетов цена может быть в рублях, а списание при оплате происходит в долларах или евро. Из-за разницы курсов валют, особенно сейчас, когда они меняются стремительно и непредсказуемо, вы можете сильно переплатить. Чтобы у нас такого не было, за качеством данных на Авиабилетах следит служба контроля: асессоры и специальные алгоритмы проверяют, чтобы партнёры указывали на своих сайтах ровно те же цены, что и на Яндексе, и не подключали дополнительные услуги по умолчанию.
© Яндекс