LeaderTask Персональный Органайзер 7.6.4 - персональный органайзер

LeaderTask Logo«Органайзер ЛидерТаск» объявляет о выходе обновленной версии программы для управления делами, проектами и контактами — LeaderTask Персональный Органайзер 7.6.4.

LeaderTask Персональный Органайзер — органайзер для современного делового человека, который поможет планировать задачи и встречи, управлять проектами и сотрудниками. Для этого в программе имеются все необходимые инструменты, а именно: список дел, календарь встреч, книга контактов, почтовый клиент и многое другое. С помощью органайзера можно вести совместную работу над проектом, создавать задачи для себя и поручать их другим сотрудникам, имея при этом возможность отслеживать все этапы их выполнения.

LeaderTask Персональный ОрганайзерОбновившись до последней версии 7.6.4, вы сможете:

Производить более гибкую настройку напоминаний о задачах Добавлена настройка «Напоминание о порученной мне задаче только если она на сегодня»

Удобнее контролировать порученные вами задачи Теперь задачи, которые вы поручили кому-либо и которые были просрочены, отображаются у вас в Сегодня

Быстрее управлять LeaderTask с клавиатуры Добавлено горячее сочетание Ctrl+Tab для переключения между навигатором, списком задач и календарем

Быстрее делать обзор задач текущей недели, месяца В панели фильтрации в меню «срок» добавлены предустановленные периоды: 3 дня, 5 дней, неделя, 2 недели, месяц

Быстрее вводить средства связи в карточке контакта Переделана механика взаимодействия, стало проще и удобнее

Наслаждаться повышенной производительностью программы Массовые операции по изменению свойств задач, а также по удалению задач стали выполняться быстрее

Удобнее распечатывать список контактов Контакты располагаются компактнее, убраны разрывы контактов на 2 страницы, убрана печать пустой страницы

Удобнее совмещать одновременный просмотр задач в календаре и в списке задач Вы сможете «заморозить» нужный день в календаре и одновременно переключаться между разными днями в списке задач (для этого в контекстном меню шапки календаря снимите флаг «Устанавливать дату по текущему фильтру»)

Удобнее работать с заметками, которые хранятся в свойствах контакта во вкладке «Дополнительная информация» Переработан интерфейс вкладки

Быстрее прикреплять новый (еще не созданный) ярлык к задаче Контекстное меню задачи — Ярлыки — Выбрать. В поле поиска вводим название нового ярлыка и нажимаем Enter. Создается новый ярлык (цвет выбирается автоматически) и по кнопке ОК прикрепляется к задаче

Серьезнее концентрироваться на важной информации Убраны свойства контакта: годовщина, профессия, руководитель, отдел, помощник. Убран отдельный элемент средства связи — факс.

LeaderTask Персональный Органайзер 7.6.4 распространяется через магазин на сайте разработчика, а также в торговых сетях партнеров компании — интернет-магазинов ПО Allsoft и Softkey. Коробочная версия продукта распространяется через сеть дистрибуции компании 1С.

Пользователь может ознакомиться с возможностями программы, скачав оценочную версию. Такая версия не имеет никаких ограничений и ей можно пользоваться бесплатно в течение 45 дней.

#vk

©  iXBT