LeaderTask — сервис управления делами
Бизнес нередко терпит серьёзные убытки и недополучает прибыль из-за неразберихи в том, кто какую задачу и в какой срок должен исполнять. Сотрудники неожиданно заявляют, что задачу выполнять должны не они, да и вообще её им не поручали. Знакомая ситуация? Или, может быть, кто-то и без всяких сотрудников сталкивается с проблемами организации времени. В любом случае, полезно будет узнать о персональном органайзере LeaderTask, который поможет с этими проблемами справиться.
Платформа: Android, iOS
Версия: для iOS — 3.9, для Android — 3.4.1
Русский интерфейс: Да
Требования: iOS 5.1.1 и выше / Android 2.3.3 и выше
Категория: Производительность, работа
Немного о возможностях
В ЛидерТаск все задачи будут удобно расположены в несколько уровней, так чтобы ничего не забыть.
Разумеется, каждую задачу можно привязать к конкретной дате. Используя календарь, легко определить степень своей загруженности в тот или иной день.
Очень много задач, рискуете запутаться в них? В LeaderTask предусмотрена возможность присвоить задаче обширный набор дополнительных характеристик.
Например, окрасить задачи разной степени срочности в разные цвета. Самые срочные — в красный, а второстепенной важности — допустим, в синий. В LeaderTask эта функция называется маркеры.
Для тех, кто разбирается в основах тайм-менеджмента, не новость, что некоторые дела лучше привязать к какому-то определённому контексту. В терминологии тайм-менеджмента такие контексты называют кайросами («кайрос» — древнегреческое понятие времени как счастливого мгновения).
Например, если нужно задать вопрос коллеге, его нет смысла привязывать к конкретному времени, а иногда и числу. Или не забыть купить крем для обуви, оказавшись в специализированном магазине.
Для привязки к контексту в LeaderTask можно использовать функцию «Категория» — например, категорию «В торговом центре». А если речь идёт о коллеге, вы всегда сможете привязать задачу к контакту.
Если вы работаете над каким-то проектом, в него наверняка входит множество задач. А бывает, что параллельно приходится работать над несколькими проектами. И важно не запутаться, какая из задач к какому проекту относится.
В LeaderTask проекты, разумеется, предусмотрены. Требуется всего лишь создать проект, а при создании задачи указать, к какому из проектов она относится. Теперь, перейдя в нужный проект, можно увидеть все задачи, которые имеют к нему отношение.
Кроме того, как видим, список возможных фильтров весьма обширен. Все они помогут сориентироваться в текучке и не упустить главного.
В LeaderTask детально проработан механизм делегирования задач. Их можно направлять подчинённым, указав срок исполнения и прикрепив все необходимые файлы. Теперь сотрудник не сможет заявить, что задача была поручена не ему, или не была поручена вовсе.
Более того: есть возможность наблюдать, в какой стадии выполнения находится та или иная задача. А в случае промедления — выяснить причину. Для этого в LeaderTask реализована функция чата.
Плюсы:
наглядное представление задач в древовидной структуре; быстрая смена окна планирования: день, неделя, месяц; два удобных представления задач: календарь (как в бумажном ежедневнике) и список; мгновенный поиск по задачам, заметкам, контактам; возможность прикреплять файлы к задачам, заметкам, контактам; гибкая система фильтрации задач (по сроку, маркеру, ярлыку, статусу и т.д.); доступ к задачам через браузер (web-интерфейс). :
LeaderTask пока не умеет синхронизировать контакты с Google Contacts; LeaderTask не интегрируется с Microsoft Outlook; пока нет фильтрации в результатах глобального поиска по задачам. LeaderTask — Задачи и Поручения Almeza
Цена
Рейтинг
бесплатно
-
бесплатно
4
LeaderTask — мобильная версия популярного органайзера LeaderTask для ПК.
© 4PDA