«Стартелеком» внедрил в инфраструктуру сети «Альфа–Банка» решение LCR

Компания «Стартелеком» завершила проект внедрения в инфраструктуру сети «Альфа–Банка» решения LCR (Least Coast Routing). Эта технология позволяет во время соединения одного абонента с другим выбирать маршрут (т.е. оператора связи) с наименьшей стоимостью звонка. За бесперебойное функционирование новой системы связи «Альфа-Банка» теперь отвечает оборудование таких производителей как Acme Packet и Audiocodes, подобранное и инсталлированное специалистами «Стартелекома».

Как отмечается, для деятельности банка важным фактором является эффективность работы call-центра, обеспечивающего своевременное информирование клиентов о просроченных задолженностях, о приближающемся сроке погашения кредита. При этом немаловажной задачей является оптимизация затрат на осуществление телефонных вызовов, фиксировании результатов вызовов и эффективная их обработка.

Специалистами «Стартелекома» была разработана концепция решения, предложены несколько вариантов реализации на оборудовании различных вендоров. Были произведены предварительные тестирования различных вариантов решений. Наиболее оптимальным было признано решение на базе оборудовании SBC (Session Border Controller) производства компании Acme Packet и голосовых шлюзов Audiocodes.

SBC – (пограничный контроллер сессий) – программно-аппаратный комплекс, являющийся частью NGN сетей, в проекте для «Альфа-Банка» выполнил функцию маршрутизации как TDM, так и IP трафика по наименьшей стоимости, голосовые шлюзы обеспечили преобразования трафика из TDM в IP. Решение было интегрировано в существующую инфраструктуру сети «Альфа-Банка». При этом подготовительные работы были произведены сотрудниками «Стартелекома» и «Альфа-Банка» таким образом, что при переходе но новую платформу не возникло перерывов в деятельности call-центра.

Проектом предусмотрено двойное резервирование оборудования, которое круглосуточно будет обеспечивать поддержку и эффективность работы call-центра независимо от географии нахождения клиентов «Альфа-Банка» и времени осуществления вызовов.

©  CNews