Ласло Бок: в 2000 году люди не понимали Google
14 апреля 2015, 11:07
Ласло Бок (Laszlo Bock), вице-президент Google по работе с персоналом, написал книгу «Work Rules!», в которой не только проливает свет на философию компании и рассказывает, как привлечь талантливых работников, но и делится разными интересными моментами из истории Google.
Так, он сообщил, что в далеком 2000 году Google столкнулась со странной проблемой. Люди посещали главную страницу поисковика, но ничего не искали. Компания никак не могла понять, в чем дело, и решила провести исследование. Обнаруженная причина всех очень удивила.
В то время многие веб-страницы были переполнены всевозможной рекламой, ссылками и разнообразным контентом. И пользователи настолько к этому привыкли, что, увидев «пустую» лаконичную главную страницу Google, ждали, пока она загрузится до конца! И, не дождавшись, уходили.
В итоге Google разместила внизу своей главной страницы знак копирайта. Не потому, что он там был нужен, а потому, что так компания давала людям понять, что страница загрузилась полностью. Это решило проблему, а теперь Google гордится тем, что никогда не добавляла на страницу ничего лишнего.
Приведем в пример дизайн Lycos в 2000 году:
А вот Google:
Разница очевидна. Любопытно, как лаконичность дизайна и отсутствие рекламы на первых порах отпугнули пользователей от Google. Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Picasa 3 Photo Editor. Эта удобная и практичная программа для пакетного редактирования фотографий подойдет тем, кот хочет быстро подготовить свои фотоснимки к выкладке в галереи и соцсети, а особенно в Google+. Подробнее об этом читайте в статье «Обзор Picasa 3 Photo Editor: просто и бесплатно».
Читайте также: