«ЛанКей» построил СКС для контакт-центра университета «Синергия»
Системный интегратор «ЛанКей» обеспечил контакт-центр университета «Синергия» структурированной кабельной системой. Об этом CNews сообщили в компании «ЛанКей».
Университет «Синергия» в своих образовательных программах и процессах активно использует современные информационные технологии, предлагая студентам и слушателям новейшие ИТ-решения для организации образовательного процесса как в оффлайн-, так и в онлайн-форматах.
Для повышения качества обслуживания абитуриентов, студентов и слушателей в «Синергии» был организован специализированный контакт-центр, позволяющий получать быструю и качественную обратную связь с университетом из любого региона России. В конце 2014 г. университет объявил тендер на работы по инсталляции структурированной кабельной системы в контакт-центре. По результатам тендера победителем стал системный интегратор «ЛанКей», обладающий опытом в организации инженерных и информационных систем любого уровня сложности.
В рамках проекта специалисты «ЛанКей» изучили предъявляемые к будущей системе требования и разработали решение, отвечающее целям и задачам университета «Синергия». В помещениях контакт-центра были развернуты горизонтальные и вертикальные подсистемы структурированной кабельной системы, отвечающей отечественным и международным стандартам качества. После завершения монтажных работ система была протестирована кабельным анализатором, результаты тестирования и исполнительная документация в полном объеме переданы инженерным службам заказчика.
Установленная структурированная кабельная система является основой информационной системы контакт-центра университета «Синергия» и отвечает за ее бесперебойную работу и доступность необходимых сервисов, рассказали в «ЛанКей». Кроме того, структурированная кабельная система в круглосуточном режиме обеспечивает доступ к ресурсам вычислительной сети и интернета, надежность каналов передачи связи и обладает необходимыми возможностями для дальнейшего масштабирования, указали в компании.
© CNews