«Ланит-Поволжье» обслуживает оборудование Avaya в бизнес-центрах Нижнего Новгорода
Компания «Ланит-Поволжье» (входит в группу «Ланит») заключила договор с компанией «Инфосервис» на техническое обслуживание телефонного оборудования Avaya в деловых центрах Нижнего Новгорода «Бугров Бизнес Парк» и «Родионова — 23». Об этом CNews сообщили в «Ланите».
Деловые центры «Бугров Бизнес Парк» и «Родионова — 23» располагают множеством офисных помещений. «Инфосервис» предоставляет арендаторам помещений услуги телефонной связи и интернет-доступа. В целях оптимизации затрат на обслуживание оборудования и гарантирования его бесперебойной работы руководство компании решило передать техподдержку на аутсорсинг и заключило договор с компанией «Ланит-Поволжье».
Специалисты «Ланит-Поволжье» выполняют удаленную диагностику возникающих проблем, проводят корректировку настроек оборудования Avaya и программного обеспечения, оптимизируют его работу в соответствии с задачами заказчика. Компания обслуживает системы связи также в офисном здании на Верхне-Волжской набережной, 9.
«Наша компания уделяет особое внимание направлению аутсорсинга в сфере ИТ и инженерных систем, предоставляя заказчикам гибкий подход к решению поставленных задач. Передача сопровождения сложных ИТ- и инженерных систем на аутсорсинг позволяет сэкономить значительную часть расходов на содержание ИТ-инфраструктуры, — заявил руководитель направления ИТ-аутсорсинга «Ланит-Поволжье» Игорь Астафьев. — Мы надеемся, что наше сотрудничество с «Инфосервис» будет эффективным и долгосрочным».
Начальник технического отдела «Инфосервис» Сергей Железнов со своей стороны отметил: «Мы довольны качеством технической поддержки телефонной сети. Специалисты «Ланит-Поволжье» обрабатывают поступающие заявки оперативно, возникающие проблемы решаются на высоком техническом уровне. К тому же, есть дополнительный плюс от использования услуг ИТ-аутсорсинга — экономический эффект. Надеемся, что наше сотрудничество с «Ланит-Поволжье» будет развиваться и в других направлениях».
© CNews