«Ланит» модернизировал ИТ-инфраструктуру московского филиала «Почты России»

Компания «Ланит» повысила управляемость и надежность ИТ-инфраструктуры Управления федеральной почтовой связи (УФПС) города Москвы. Специалисты компании осуществили централизацию управления ИТ-ресурсами организации, автоматизировали процедуры обслуживания серверов и рабочих станций, а также обеспечили отказоустойчивость инфраструктурных серверных служб. Московское УФПС решило модернизировать ИТ-инфраструктуру из-за невозможности централизованно управлять учетными записями пользователей и ИТ-ресурсами, из-за отсутствия единых политик и стандартов в масштабах всей организации, а также неудобства и недостаточной прозрачности работы конечных пользователей с сетевыми ресурсами и корпоративными сервисами. Команда отдела корпоративной инфраструктуры департамента сетевой интеграции «Ланит» обследовала ИТ-инфраструктуру центрального офиса и филиалов, обнаружила технические ограничения, а также выявила ключевые потребности заказчика в сфере информационных технологий. Собранная и проанализированная информация стала основой для проектирования обновленной ИТ-инфраструктуры. В проекте использовалась платформа виртуализации Microsoft Hyper-v, что позволило оптимизировать использование существующего оборудования и сократить расходы на программное обеспечение. Виктор Булгаков, заместитель директора по технологиям УФПС г. Москвы отмечает: «Мы уделяем большое внимание совершенствованию технологических процессов для улучшения качества клиентского сервиса. Оптимизация внутренней сетевой инфраструктуры — как в нашем центральном офисе, где находится аппарат управления, так и в целом по московскому региону, — позволила получать доступ к сетевым ресурсам и пользоваться видеоконференцсвязью. Это значительно повышает эффективность производства, обеспечивая более высокие показатели обработки и обмена почты». Олег Кузнецов, руководитель отдела корпоративной инфраструктуры департамента сетевой интеграции «Ланит» добавляет: «Перед нами стояла задача комплексной модернизации ИТ-инфраструктуры для внедрения новых сервисов с учетом технологических ограничений заказчика. Масштабный проект, охватывающий разветвленную сеть отделений почтовой связи по всей Москве, был выполнен в планируемые сроки. Предложенные нами решения в полной мере учитывают текущие потребности организации и предоставляют возможности для дальнейшего развития информационных технологий». В ходе проекта было решено несколько задач: построено отказоустойчивое сетевое ядро и реализованы отказоустойчивые решения по функционированию каналов связи L3 VPN и интернет в аппарате управления УФПС г. Москвы; развернуты система аудио-, видео- и вебконференций на платформе Microsoft Lync 2010 и система управления рабочими местами пользователей на базе System Center Configuration Manager 2007. Помимо этого была внедрена система контроля доступа в интернет (фильтрации трафика) на базе Microsoft Forefront TMG 2010, построены единая служба каталогов (AD) на платформе MS Windows Server 2008 R2 и единая почтовая служба Exchange Server 2010. Также проведена миграция пользователей и компьютеров в аппарате управления и межрайонных почтамтах в единое информационное пространство УФПС г. Москвы. Эффективность работы сотрудников повысили современные средства коммуникаций и совместной работы, предоставляемые Exchange и Lync, а также организация безопасного удаленного доступа к внутренней сети по протоколу SSTP (VPN-канал) на базе Forefront TMG.

©  CNews