«Ланит ДВ» модернизирует инфокоммуникационную инфраструктуру РЖД на Дальнем Востоке

Компания «Ланит ДВ» (входит в группу компаний «Ланит») в 2013 г. модернизирует инфокоммуникационную инфраструктуру «Российских Железных Дорог» на 12 станциях участка Бикин (Хабаровский край) — Ружино (Приморский край) и ещё на 10 станциях на территории Хабаровского края. В 2014 г. также запланирован капитальный ремонт дома связи станции Уссурийск и веток в направлении Гайдамак-Чуркин Дальневосточной железной дороги.

Как рассказали CNews в компании, сотрудничество «Ланит ДВ» и РЖД длится с 2007 г. За это время были модернизированы 109 станций и 5 домов связи госперевозчика: произведен капитальный ремонт парковых систем громкого оповещения, постов электрической централизации, произведено строительство технологической связи, строительство ВОЛС и монтаж АТС. Работы на объектах ведутся оперативно, что позволяет РЖД работать в обычном режиме, отправляя поезда без нарушения расписания.

Капитальный ремонт двусторонней парковой системы громкого оповещения (ПСГО), которая используется как средство информирования работников о поездной обстановке, проводился на 24 станциях: на участках Артем — Угловая, Угольная — Владивосток, Угольная — Уссурийск, Артем-1, Артем-2, Артем-3, Шкотово и Смоляниново. Система ПСГО построена с использованием стационарных систем связи, проводной сети связи и громкоговорителей. Для прокладки ПСГО использовались мультиплексоры СМК-30, созданные отечественным производителем в Пензе. Оборудование является единой технологической платформой, способной комплексно решать телекоммуникационные задачи на современном уровне, подчеркнули в «Ланит ДВ».

Компания также отремонтировала посты электрической централизации на 57 станциях РЖД. Работы продолжаются ещё на 20 станциях. Также проведен капитальный ремонт пяти домов связи — на станциях Хабаровск II, Тында, Угольная, Находка и Спасск-Дальний. Специалисты «Ланит ДВ» построили волоконно-оптические линии связи, заменили алюминиевые кабели на медь и установили мультиплексоры СМК-30. Для функционирования оборудования потребовалось установить силовые шкафы электропитания автоматического ввода резерва (АВР) на три ввода. Шкафы АВР разработаны специалистами «Ланит ДВ» по специальной схеме на базе оборудования АВВ, разработчика технологий для электроэнергетики и автоматизации.

Схема вводов в шкафах АВР (два стационарных, один для дизель-генератора) позволяет постоянно поддерживать электропитание. Также есть возможность подключить отдельный переносной дизель-генератор, что ранее не применялось в практике РЖД.

«Ланит ДВ» построила линии технологической связи на участках Уссурийск — Хасан-3 пусковой с охватом 15 станций и Сибирцево — Новочугуевка-2 с охватом 11 станций.

«Цель всех проектов, реализованных нашей компанией в сотрудничестве с РЖД — организация коммуникационных электросиловых систем, — пояснил Вадим Топеха, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Ланит ДВ». — По своей сути, это уникальный проект, так как проделана огромная работа по восстановлению и оптимизации современных систем связи с охватом всей Дальневосточной железной дороги, проходящей по территориям Приморского, Хабаровского краев и Амурской области».

©  CNews